Кто до какой температуры греет инжекторный двигатель перед тем как поехать?Я лично до 37град(есть бортовой комп)),так как при этой температуре стрелка тахометера падает немного ниже 1000об
Современные двигатели не требуют прогрева, (ну если если конечно не лютые морозы) так сел завел и поехал,но рекомендуется во время начала движения не давать сильных нагрузок пока двигатель не прогреется до своей опт.температуры, это экономически выгодней, чем стоять сжигать топливо на месте и выбрасывыать О.Г.
Stig писал(а):Современные двигатели не требуют прогрева, (ну если если конечно не лютые морозы) так сел завел и поехал,но рекомендуется во время начала движения не давать сильных нагрузок пока двигатель не прогреется до своей опт.температуры, это экономически выгодней, чем стоять сжигать топливо на месте и выбрасывыать О.Г.
всё правельно сказал,просто двигатель не напригайте крутите до 2 тыш,но не более и дальше по мере прогрева.
haus писал(а):Летом почти не грею, зимой грел до 30-35 по бортовику.
Согласен. Зимой греть необходимо, чтобы стёкла отошли. А летом вовсе не обязательно. Никакой современный автогигант не выпустит на рынок машину где какому-нибудь бюргеру на немецком языке будет написано что-то вроде: "Не прогрел машину - за руль не садись!" Для себя-же считаю главным понимать что с мотором можно делать, а что нет; ОСОБЕННО с холодным.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.