как мне надоел девятошный карбюратор можно ли от какой нить иномарины запихнуть в девятку?сильно ли много придется крепления переделывать?и хочется,чтобы был автоподсос....
а мне наоборот 09 карб нравился,всё настроишь путём и долго езди радуйся,говном всяким машину не корми и всё будет кууул.ну уж как вариант действительно от десятки поставь,только разница в чём,то что подсоса не будет ?неправильно настроеный карб и гавно в баке погоды не сделает ИМХО.
landser писал(а):как мне надоел девятошный карбюратор можно ли от какой нить иномарины запихнуть в девятку?сильно ли много придется крепления переделывать?и хочется,чтобы был автоподсос....
10 карб не вариант...отзывы о нём не очень...а етот..настроили..всё нормально, потом вдруг обороты поднимаютса до 1300 или упадут на 0..иногда но случаетса такое....не оч удобно..да и подсос етот надоел)))
Den_К сколька у вас стоит настроить карбюртор клапана и зажигание? вдруг нечего не примостырю))
landser писал(а):10 карб не вариант...отзывы о нём не очень...а етот..настроили..всё нормально, потом вдруг обороты поднимаютса до 1300 или упадут на 0..иногда но случаетса такое....не оч удобно..да и подсос етот надоел)))
Den_К сколька у вас стоит настроить карбюртор клапана и зажигание? вдруг нечего не примостырю))
Ремонт карба 1000 (сюда же включено зажигание). Настройка клапанов 450. Можно попробовать настроить зажигание и карб то 200-300. Но может и не выйти, тогда придеться разбирать весь карб (цену смотри выше). И мой совет ничего не колбась, всеравно ничего путного не выйдет. А если выйдет то с приличными денежными вложениями.
У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!
Ozz43 писал(а):У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!
скорей всего засраны носики ускорителя и жиклеры 1 й камеры.все можно,было бы желание
Ozz43 писал(а):У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!
скорей всего засраны носики ускорителя и жиклеры 1 й камеры.все можно,было бы желание
+1 и проверить это большого труда не составит!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Ozz43 писал(а):У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!
Основание кривое(гайки перетянули),сейчас воздух сосёт,потому и провалы...
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.