карбюратор

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

карбюратор

Сообщение landser » 06 май 2010, 09:12

как мне надоел девятошный карбюратор :E можно ли от какой нить иномарины запихнуть в девятку?сильно ли много придется крепления переделывать?и хочется,чтобы был автоподсос....
Аватар пользователя
landser
Шумахер
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:35
Откуда: киров
На чем ездим: Galant
Заслуженная репутация: 10

Re: карбюратор

Сообщение Alex392 » 06 май 2010, 09:30

чем велосипед изобретать то лучше поставить 10й. там тебе и автоподсос, и регулировка та же самая...
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: карбюратор

Сообщение Slava-ham » 06 май 2010, 13:21

а мне наоборот 09 карб нравился,всё настроишь путём и долго езди радуйся,говном всяким машину не корми и всё будет кууул.ну уж как вариант действительно от десятки поставь,только разница в чём,то что подсоса не будет :D ?неправильно настроеный карб и гавно в баке погоды не сделает ИМХО.
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: карбюратор

Сообщение Den_К » 06 май 2010, 18:38

landser писал(а):как мне надоел девятошный карбюратор :E можно ли от какой нить иномарины запихнуть в девятку?сильно ли много придется крепления переделывать?и хочется,чтобы был автоподсос....

Может быть Вы не умеете их готовить :ir: :ir: :ir:
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: карбюратор

Сообщение landser » 06 май 2010, 20:34

10 карб не вариант...отзывы о нём не очень...а етот..настроили..всё нормально, потом вдруг обороты поднимаютса до 1300 или упадут на 0..иногда но случаетса такое....не оч удобно..да и подсос етот надоел)))

Den_К сколька у вас стоит настроить карбюртор клапана и зажигание? :) вдруг нечего не примостырю))
Аватар пользователя
landser
Шумахер
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 10:35
Откуда: киров
На чем ездим: Galant
Заслуженная репутация: 10

Re: карбюратор

Сообщение Den_К » 06 май 2010, 20:53

landser писал(а):10 карб не вариант...отзывы о нём не очень...а етот..настроили..всё нормально, потом вдруг обороты поднимаютса до 1300 или упадут на 0..иногда но случаетса такое....не оч удобно..да и подсос етот надоел)))

Den_К сколька у вас стоит настроить карбюртор клапана и зажигание? :) вдруг нечего не примостырю))

Ремонт карба 1000 (сюда же включено зажигание).
Настройка клапанов 450.
Можно попробовать настроить зажигание и карб то 200-300. Но может и не выйти, тогда придеться разбирать весь карб (цену смотри выше).
И мой совет ничего не колбась, всеравно ничего путного не выйдет. А если выйдет то с приличными денежными вложениями.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: карбюратор

Сообщение Ozz43 » 06 май 2010, 22:16

У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!
Аватар пользователя
Ozz43
Гонщик
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 12:49
На чем ездим: Toyota Corona Exiv
Заслуженная репутация: 0

Re: карбюратор

Сообщение Диман » 06 май 2010, 22:25

Ozz43 писал(а):У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!

скорей всего засраны носики ускорителя и жиклеры 1 й камеры.все можно,было бы желание
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: карбюратор

Сообщение AxE » 06 май 2010, 22:59

Диман писал(а):
Ozz43 писал(а):У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!

скорей всего засраны носики ускорителя и жиклеры 1 й камеры.все можно,было бы желание

+1
и проверить это большого труда не составит!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: карбюратор

Сообщение Den_К » 07 май 2010, 06:49

Добавлю еще - смотри зажигание, провода, уровень в поплавковой камере, ВСЕ жиклеры, мембраны,и сделай настройку по газоанализатору.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: карбюратор

Сообщение papik » 07 май 2010, 15:20

Ozz43 писал(а):У меня на низких (1000 - 2000) оборотах при обычном равномерном разгоне (не "тапку в пол") авто дергается, не едет, "захлебывается", долго думает и потом подрывает с места! При интенсивном разгоне ("газ в пол") всё лучше - машинка активно нибирает скорость, но повышается расход! Вроде, проблема в настройке карба... Можно ли самому исправить? Девятошный карб!

Основание кривое(гайки перетянули),сейчас воздух сосёт,потому и провалы...
papik
 


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron