про инжектор

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

про инжектор

Сообщение ANDRBUR » 06 май 2010, 13:09

у меня ваз 21103 стоял БУ январь 4 gm. купил новую проводку . БЛОК УПРОВЛЕНИЯ январь 5,1. датчики детонации.скорости.ДМРВ. ПОСТАВИЛ все подключил (КРОМЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И АДСОРБЕРА.) Включаю зажигание и не слышу как качает насос на прямую все работает . немного поломя голову кинул провод на реле бензонасоса теперь он качает завожу .обороты поднимаются до 2000 потом падоют до1400-1600 загорается ошибка двигателя .быстро нагревается и не включается вентилятор :idnk:
Последний раз редактировалось ANDRBUR 06 май 2010, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ANDRBUR
Типа гонщик
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 18:57
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 0

Re: про инжектор

Сообщение lesha_leshin » 06 май 2010, 13:13

сокращение БУ это бывший в употреблении и правильно читать как Блок Управления?
-Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет.
-Ага. Он тебя подрезал, а ты ему подсрачника.
lesha_leshin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 452
Зарегистрирован: 19 май 2009, 09:48
Откуда: Киров
На чем ездим: Huynday Solaris
Заслуженная репутация: 3

Re: про инжектор

Сообщение ANDRBUR » 06 май 2010, 14:10

:sing:
Аватар пользователя
ANDRBUR
Типа гонщик
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 18:57
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 0

Re: про инжектор

Сообщение IlyaD43 » 06 май 2010, 14:56

обычно так когда ДМРВ либо не подключен либо сломан
а ты не пробовал узнавать что за ошибка? может в ней кроется ответ на твой вопрос :z)
на gm включение карлсона реализовано через термопару.. ты все это переделывал и ли не задавался вопросом?
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: про инжектор

Сообщение ANDRBUR » 06 май 2010, 18:11

ДМРВ новый . проводку не переделывал все разьемы одинаковые .я грешу на кислородный датчик в новой проводке есть выход на него а на старой нет и на адсорбер нет
Аватар пользователя
ANDRBUR
Типа гонщик
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 18:57
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 0

Re: про инжектор

Сообщение Саша Белый » 06 май 2010, 23:15

От неработающего датчика кислорода будет повышенный расход бензина и туповатость авто. Лучше сгоняй на диагностику, чем так гадать
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: про инжектор

Сообщение Geolog » 07 май 2010, 21:19

простите вопрос в тему так сказать замены блюка VS 5.1 на январь 5.11 . Будут ли проблемы с проводкой так как на машине не адсорбера и датчика кислорода????
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: про инжектор

Сообщение AxE » 09 май 2010, 16:50

будет гареть "чек" придется прошивать блок!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: про инжектор

Сообщение ANDRBUR » 13 май 2010, 15:07

Причину нашел дело в проводке не правильная распиновка на главном реле.будье внимательными при покупке запчастей :vip: . БЛАГОДОРЮ ЗА ВАШИ УМНЫЕ СОВЕТЫ :o
Аватар пользователя
ANDRBUR
Типа гонщик
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 18:57
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru