Движок не глохнет!

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Движок не глохнет!

Сообщение касэ-racing » 07 май 2010, 21:45

Коля Таран писал(а):Дело в том,что заводится не с ключа,а тумблером. Двиган не чихает,ему просто пофиг,что тумблер выключен. Угол опережения и распределитель зажигания проверил-в норме.Пардон,что такое калильное число свечей? Зазоры в свечах в норме

при использовании свечей с наименьшим калильным числом электрод разогревается и тем самым двигатель трудно заглушить т.к идет процесс воспламенения
14 калильное число проще говоря горячие
17 калильное число холодные
если стоит тумблер после выключения проверьте напряжение на катушке зажигания
или на самом тумблере питание должно отсутствовать
Аватар пользователя
касэ-racing
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:25
Откуда: сыктывкар
На чем ездим: 11193
Заслуженная репутация: 0

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Rom@ » 07 май 2010, 22:04

Хм... У бати на семерке был такой же прикол лет 5 назад. У него в блоке предохранителей вылетел один предохранитель из своего гнезда и попал на два других... Глушили передачей, потом несколько раз ездили к разным электрикам и только последний удосужился вскрыть блок предохранителей и обнаружил причину этой беды. Но и семерка у нас с ключа всё таки заводилась, а как с тумблером у вас дела обстоят я не знаю...
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Коля Таран » 07 май 2010, 22:13

В блоке предохранителей все на своих местах. Проводки на новом генераторе тоже. Свечи почти новые,проверенные. Темно уже. Завтра прозвоню цепь от тумблера до катушки
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Igos » 07 май 2010, 23:11

А может у тебя компрессия за 20ку зашкаливает и возгорание от сжатия происходит как на дизеле? Тут и искра не нужна :D
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Движок не глохнет!

Сообщение SpaRk » 08 май 2010, 01:14

Коля Таран писал(а):Проводки на новом генераторе тоже.
генератор случайно не от 8ки поставил?(реле регулятор на генераторе таблеткой)Если гена такая то нужно ставить диод на провод возбуждения(как помниться провод желтый)
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: Движок не глохнет!

Сообщение IlyaD43 » 08 май 2010, 14:09

igos писал(а):А может у тебя компрессия за 20ку зашкаливает и возгорание от сжатия происходит как на дизеле? Тут и искра не нужна :D

откуда там такая компрессия?))) а если бы и была то двигу хана в первый же день с такой компрессией
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Коля Таран » 08 май 2010, 21:02

Компрессия 11. Генератор от Иж-2126. 6 лет на нем ездил,но понятия не имею,от восьмерки он или нет? Скорее всего да,т.к. у той и у другой генераторы 37.3701. А кто знает какой генер родной для 2107 ??? Может Г-222?
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Движок не глохнет!

Сообщение ZERG » 08 май 2010, 22:58

Г222 и 581.3701-10
p.s. 37.3701 - это восьмерочный генератор, устанавливался на карбюраторные двигатели пока их выпускали :)
Изображение
Аватар пользователя
ZERG
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:17
Откуда: Kirov
На чем ездим: Volvo S60
Заслуженная репутация: 331

Re: Движок не глохнет!

Сообщение AxE » 09 май 2010, 00:18

Заведи, и когда не будет глушиться то сдерни провода с тумблера,если заглохнет то меняй тумблер!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Serg7 » 09 май 2010, 12:05

Ну ребята, вы и гоните!!! Вы скоро человеку все мозги свернёте! Возьмите электрическую схему автомобиля и по-тихоньку не спеша разберётесь какой провод куда должен идти. Где провода должны замыкаться, а где размыкаться. Или физику за 5-ый класс забыли :surp: ?
Аватар пользователя
Serg7
Чайник
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:28
Заслуженная репутация: 41

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Коля Таран » 09 май 2010, 13:42

За 5-ый? Ха-ха,я и за 11-ый то не помню :ir: Всем спасибо за мозговой штурм. Похоже что проблема была действительно из-за восьмерочного генера,хотя их разборка никакой принципиальной разницы между ними не показала. Будет ездить на восьмерочном за неимением другого. Поставил в цепь м-у тумблером и катушкой ещё один тумблер. Один ВКЛ,другой ВЫКЛ :roul:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Движок не глохнет!

Сообщение SpaRk » 09 май 2010, 18:01

Коля Таран писал(а):За 5-ый? Ха-ха,я и за 11-ый то не помню :ir: Всем спасибо за мозговой штурм. Похоже что проблема была действительно из-за восьмерочного генера,хотя их разборка никакой принципиальной разницы между ними не показала. Будет ездить на восьмерочном за неимением другого. Поставил в цепь м-у тумблером и катушкой ещё один тумблер. Один ВКЛ,другой ВЫКЛ :roul:
зачем тумблер!!??? возьми старый диодный мост от гены оторви от него маленький диод и поставь в разрыв провода возбуждения!!! и будет тебе счастье:)
ЗЫ диод поставишь посмотри идёт ли зарядка если нет то диод переверни
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Коля Таран » 10 май 2010, 11:53

Старому диодному мосту пришел капец,поэтому ездю с кучей тумблеров под левой рукой,прям как на старом Лиазе :yes:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Dmitri » 01 июн 2010, 16:29

Жесть какаято :heap: :( . Мнеб леньогород городить было, я бы мост поменял :)
Предпочитаю спокойный стиль вождения
Аватар пользователя
Dmitri
Чайник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 20:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Мазда 626 GE
Заслуженная репутация: 0

Re: Движок не глохнет!

Сообщение Коля Таран » 01 июн 2010, 23:59

Там под капотом в грязи всё,а пластмаски вокруг рулевой колонки чистые-ковыряйся не хочу)))))) Тумблер когда-то давно тоже был поставлен от лени городить огород(т.е.заводить с ключа) :ir:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru