Страница 2 из 2

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 21:45
касэ-racing
Коля Таран писал(а):Дело в том,что заводится не с ключа,а тумблером. Двиган не чихает,ему просто пофиг,что тумблер выключен. Угол опережения и распределитель зажигания проверил-в норме.Пардон,что такое калильное число свечей? Зазоры в свечах в норме

при использовании свечей с наименьшим калильным числом электрод разогревается и тем самым двигатель трудно заглушить т.к идет процесс воспламенения
14 калильное число проще говоря горячие
17 калильное число холодные
если стоит тумблер после выключения проверьте напряжение на катушке зажигания
или на самом тумблере питание должно отсутствовать

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:04
Rom@
Хм... У бати на семерке был такой же прикол лет 5 назад. У него в блоке предохранителей вылетел один предохранитель из своего гнезда и попал на два других... Глушили передачей, потом несколько раз ездили к разным электрикам и только последний удосужился вскрыть блок предохранителей и обнаружил причину этой беды. Но и семерка у нас с ключа всё таки заводилась, а как с тумблером у вас дела обстоят я не знаю...

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 22:13
Коля Таран
В блоке предохранителей все на своих местах. Проводки на новом генераторе тоже. Свечи почти новые,проверенные. Темно уже. Завтра прозвоню цепь от тумблера до катушки

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:11
Igos
А может у тебя компрессия за 20ку зашкаливает и возгорание от сжатия происходит как на дизеле? Тут и искра не нужна :D

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 01:14
SpaRk
Коля Таран писал(а):Проводки на новом генераторе тоже.
генератор случайно не от 8ки поставил?(реле регулятор на генераторе таблеткой)Если гена такая то нужно ставить диод на провод возбуждения(как помниться провод желтый)

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 14:09
IlyaD43
igos писал(а):А может у тебя компрессия за 20ку зашкаливает и возгорание от сжатия происходит как на дизеле? Тут и искра не нужна :D

откуда там такая компрессия?))) а если бы и была то двигу хана в первый же день с такой компрессией

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 21:02
Коля Таран
Компрессия 11. Генератор от Иж-2126. 6 лет на нем ездил,но понятия не имею,от восьмерки он или нет? Скорее всего да,т.к. у той и у другой генераторы 37.3701. А кто знает какой генер родной для 2107 ??? Может Г-222?

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:58
ZERG
Г222 и 581.3701-10
p.s. 37.3701 - это восьмерочный генератор, устанавливался на карбюраторные двигатели пока их выпускали :)

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 00:18
AxE
Заведи, и когда не будет глушиться то сдерни провода с тумблера,если заглохнет то меняй тумблер!

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 12:05
Serg7
Ну ребята, вы и гоните!!! Вы скоро человеку все мозги свернёте! Возьмите электрическую схему автомобиля и по-тихоньку не спеша разберётесь какой провод куда должен идти. Где провода должны замыкаться, а где размыкаться. Или физику за 5-ый класс забыли :surp: ?

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:42
Коля Таран
За 5-ый? Ха-ха,я и за 11-ый то не помню :ir: Всем спасибо за мозговой штурм. Похоже что проблема была действительно из-за восьмерочного генера,хотя их разборка никакой принципиальной разницы между ними не показала. Будет ездить на восьмерочном за неимением другого. Поставил в цепь м-у тумблером и катушкой ещё один тумблер. Один ВКЛ,другой ВЫКЛ :roul:

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 18:01
SpaRk
Коля Таран писал(а):За 5-ый? Ха-ха,я и за 11-ый то не помню :ir: Всем спасибо за мозговой штурм. Похоже что проблема была действительно из-за восьмерочного генера,хотя их разборка никакой принципиальной разницы между ними не показала. Будет ездить на восьмерочном за неимением другого. Поставил в цепь м-у тумблером и катушкой ещё один тумблер. Один ВКЛ,другой ВЫКЛ :roul:
зачем тумблер!!??? возьми старый диодный мост от гены оторви от него маленький диод и поставь в разрыв провода возбуждения!!! и будет тебе счастье:)
ЗЫ диод поставишь посмотри идёт ли зарядка если нет то диод переверни

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 11:53
Коля Таран
Старому диодному мосту пришел капец,поэтому ездю с кучей тумблеров под левой рукой,прям как на старом Лиазе :yes:

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 16:29
Dmitri
Жесть какаято :heap: :( . Мнеб леньогород городить было, я бы мост поменял :)

Re: Движок не глохнет!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:59
Коля Таран
Там под капотом в грязи всё,а пластмаски вокруг рулевой колонки чистые-ковыряйся не хочу)))))) Тумблер когда-то давно тоже был поставлен от лени городить огород(т.е.заводить с ключа) :ir: