Ivan » 17 май 2010, 18:39
Заряжать разряженный гидрокомпенсатор не надо!!! Разбираешь гидрокомпенсатор, промываешь все бензином, собираешь (должен прожиматься с легкой (из-за пружинки внутри) тужинкой), ставишь. Для разборки гидрокомпенсатора нахратим пасатижи, затачивая как надо!!! Перед запуском ДВС крутим стартером и ищем давление масла, после подцеплям колодку на модуль, вкручиваем свечи , надеваем колпаки и СТАРТ!!!! Поначалу гидрики брякают, но по мере прогрева ДВС стук исчезает т.к. гидрокомпенсатор вбирает в себя нужный заряд.
Если не разбирая гидриков, то перед пуском или поиском давления после сборки должно пройти не менее 1 часа.
Первый метод более геморойный, но безопаснее в плане загиба клапана. На неразряженных гидриках при первом пуске (если попутали гидрики) большая вероятность загиба клапанов!!!
Лично я при капиталке или ремонте гидрокомпенсаторного мотора всегда разрежаю гидрокомпенсаторы!!!!