не заводится на горячую...
Добавлено: 11 июн 2010, 23:13
ваз 21102, заводится на горячую не с первого раза!!!что за причина?
Коля Таран писал(а):Воздушная пробка в глушителе,остановившись не глуши сразу,дай проветриться
Коля Таран писал(а):Это и есть горячая воздушная пробка,поздравляю
Коля Таран писал(а):Это в учебнике физики за 9 класс описано. У меня такое не бывает,любая инструкция хоть к машине, хоть к бензопиле рекомендует после окончания работы делать продувку глушителя в теплую и жаркую погоду
Introvert писал(а):Чувак, который физику в школе учил. Ты плохо ее учил. Чего бред-то пишешь про "горячие воздушные пробки"?
Проблема в низкой компрессии двигателя на горячую.
Т.к. поршни и стаканы сделаны из разных сплавов, то расширяются они неравномерно, тем самым увеличивая допуски, соответственно понижается компрессия. Когда износ двигателя уже сильный, то машина плохо заводится. Когда машина остывает, то металл принимает первоначальные допуски.
Ради прикола, подлей двухтактного масла 150 грамм на бак - она у тебя и на горячую заведется как миленькая. Т.к. масло в бензине повысит компрессию. Вот и все "горячие воздушные пробки"...)
Чудо мастера, блин.
Introvert писал(а):Чувак, который физику в школе учил. Ты плохо ее учил. Чего бред-то пишешь про "горячие воздушные пробки"?
Проблема в низкой компрессии двигателя на горячую.
Т.к. поршни и стаканы сделаны из разных сплавов, то расширяются они неравномерно, тем самым увеличивая допуски, соответственно понижается компрессия. Когда износ двигателя уже сильный, то машина плохо заводится. Когда машина остывает, то металл принимает первоначальные допуски.
Ради прикола, подлей двухтактного масла 150 грамм на бак - она у тебя и на горячую заведется как миленькая. Т.к. масло в бензине повысит компрессию. Вот и все "горячие воздушные пробки"...)
Чудо мастера, блин.
Introvert писал(а):А ты ее проверял?