ВАЗ 21093i ???

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

ВАЗ 21093i ???

Сообщение zvezdachet » 15 июн 2010, 18:13

Подскажите пожалуйста по такой проблемке: при включении вентилятора охлаждения(при нагреве после 90 градусов) появляются провалы, машинка начинает дергаться. Остановишься холостые обороты держит нормально (900-1000)
Аватар пользователя
zvezdachet
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:00
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение Димыч » 15 июн 2010, 18:22

попробуй подзарядить АКБ
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.
Аватар пользователя
Димыч
Шумахер
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:55
Откуда: Недалеко от Кирова
На чем ездим: Dodge Caliber Diesel
Заслуженная репутация: 48

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение zvezdachet » 15 июн 2010, 18:26

С АКБ все впорядке, почти новая
Аватар пользователя
zvezdachet
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:00
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение Саша Белый » 15 июн 2010, 18:42

Напряжение зарядки при включении вентилятора замерь
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение Димыч » 15 июн 2010, 18:51

Этот вентилятор пожирает очень много энергии. Поэтому вероятней всего проблема низкого напряжения в цепи. Для начала обычно нужно проверить АКБ, замерить зарядку на генераторе под нагрузкой. Может контакт где плохой. Это все не лишнее. Ну а дальше видно будет
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.
Аватар пользователя
Димыч
Шумахер
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:55
Откуда: Недалеко от Кирова
На чем ездим: Dodge Caliber Diesel
Заслуженная репутация: 48

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение zvezdachet » 15 июн 2010, 20:45

спасибо, завтра посмотрю
Аватар пользователя
zvezdachet
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:00
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение касэ-racing » 16 июн 2010, 20:39

Димыч писал(а):Этот вентилятор пожирает очень много энергии. Поэтому вероятней всего проблема низкого напряжения в цепи. Для начала обычно нужно проверить АКБ, замерить зарядку на генераторе под нагрузкой. Может контакт где плохой. Это все не лишнее. Ну а дальше видно будет

проверьте все массовые провода и их крепление к кузову
Аватар пользователя
касэ-racing
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:25
Откуда: сыктывкар
На чем ездим: 11193
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение bobrrrrr » 16 июн 2010, 21:39

мне помог ремонт генератора :sing:
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие )))
Аватар пользователя
bobrrrrr
Шумахер
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:20
Откуда: kirow
На чем ездим: Honda civic
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 21093i ???

Сообщение Коля Таран » 16 июн 2010, 23:54

Подтянуть всю массу,а уж если не помогло-браться за генератор. От простого к сложному
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron