Сегодня поворачивал на перекрестке и вдруг машина задергалась. ЗАмигал чек. БК показал 2 ошибки:300(Обнаружены множественные пропуски воспламенения) и 302(Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре). Доехал до дома заглушил,завел,вроде стала нормально работать. И так,на что грешить:свечи,бронепровода,модуль?
у меня было 1в1 только у меня модуль 4контакта потом через дня 2 по трассе ехал около 150 и пиндук накрылось небыло искры в 1 и 4 целиндре и у меня были пляски на рассе пока новый не превезли)
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
И у меня было 1 в 1. Засрало свечи говешным бенином(больше из прошлогодней канистры не заливаю). Свечи будьто ржавчиной какой покрыло,толстой как слой шоколада в рекламе
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
И у меня было, тож дёргалась и чек горел. Проблема была в модуле. Правда проблема выявлялась только на прогретой машине 90градусов+ и тогда начинала тупить
Вполне возможно, что и глюк. Проблема была такая на семерке инжекторной. До работы доехала задергалась. Диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах. Заводим все ровно работает. С тех пор нигде и ничего больше. Ездит счастливо и по сей день
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.