ВАЗ 2114 захлёбывается

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: ВАЗ 2114 захлёбывается

Сообщение Коля Таран » 04 июл 2010, 19:49

Т.е. их качество зависит от цены,или все-таки для классики свой(получше-похуже),для самар свой(аналогично)?
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: ВАЗ 2114 захлёбывается

Сообщение касэ-racing » 04 июл 2010, 21:03

вводят слова в заблуждения типа
- Мы уже диагностировали
- все новое и промыто
подозрение было на ДМРВ
по этому и спросил какой УОЗ
лямбду можно проверить замерев на нем напряжение во время работы ДВС
не менее 0,1в и не более 1в
оптимал 0,65
Аватар пользователя
касэ-racing
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:25
Откуда: сыктывкар
На чем ездим: 11193
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 2114 захлёбывается

Сообщение касэ-racing » 04 июл 2010, 21:05

Коля Таран писал(а):Т.е. их качество зависит от цены,или все-таки для классики свой(получше-похуже),для самар свой(аналогично)?

да и еще: РХХ тоже бывают разные
Аватар пользователя
касэ-racing
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:25
Откуда: сыктывкар
На чем ездим: 11193
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 2114 захлёбывается

Сообщение Gambler » 04 июл 2010, 23:50

Расскажу вам про свою неприятнось, может кому поможет. Вобщем у мня на 9ке колодка датчика температуры, того что на термостате, плохо контачила с датчиком. И мозги думали, что температура двигателя низкая. От сюда большой расход топлива,карлсон курил, и повышенный ХХ 1500.
Изображение
Аватар пользователя
Gambler
Гонщик
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 00:18
Откуда: Белая Холуница
На чем ездим: Девятка, Kawa KX250F
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ 2114 захлёбывается

Сообщение Коля Таран » 05 июл 2010, 23:16

касэ-racing писал(а):вводят слова в заблуждения типа
- Мы уже диагностировали
- все новое и промыто
подозрение было на ДМРВ
по этому и спросил какой УОЗ
лямбду можно проверить замерев на нем напряжение во время работы ДВС
не менее 0,1в и не более 1в
оптимал 0,65

Особенно конечно сбивает с толку строчка: "Все новое и промыто". При нынешнем качестве новых деталей иногда старую снимать боишся,зная что у новой ресурс однозначно меньше будет. Оказывется детали и ещё и подойти надо
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: ВАЗ 2114 захлёбывается

Сообщение Коля Таран » 05 июл 2010, 23:21

Gambler писал(а):Расскажу вам про свою неприятнось, может кому поможет. Вобщем у мня на 9ке колодка датчика температуры, того что на термостате, плохо контачила с датчиком. И мозги думали, что температура двигателя низкая. От сюда большой расход топлива,карлсон курил, и повышенный ХХ 1500.

Ох нифига себе! Я мотаю головой,подперев её рукой. Недаром все печатные издания по инжекторным зубилам рекомендуют периодически проверять соединения всех датчиков.И чем чаще тем лучше. Раньше шурупы протягивали-теперь датчики протыкиваем. Советский блин автопром :ir:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru