вводят слова в заблуждения типа - Мы уже диагностировали - все новое и промыто подозрение было на ДМРВ по этому и спросил какой УОЗ лямбду можно проверить замерев на нем напряжение во время работы ДВС не менее 0,1в и не более 1в оптимал 0,65
Расскажу вам про свою неприятнось, может кому поможет. Вобщем у мня на 9ке колодка датчика температуры, того что на термостате, плохо контачила с датчиком. И мозги думали, что температура двигателя низкая. От сюда большой расход топлива,карлсон курил, и повышенный ХХ 1500.
касэ-racing писал(а):вводят слова в заблуждения типа - Мы уже диагностировали - все новое и промыто подозрение было на ДМРВ по этому и спросил какой УОЗ лямбду можно проверить замерев на нем напряжение во время работы ДВС не менее 0,1в и не более 1в оптимал 0,65
Особенно конечно сбивает с толку строчка: "Все новое и промыто". При нынешнем качестве новых деталей иногда старую снимать боишся,зная что у новой ресурс однозначно меньше будет. Оказывется детали и ещё и подойти надо
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Gambler писал(а):Расскажу вам про свою неприятнось, может кому поможет. Вобщем у мня на 9ке колодка датчика температуры, того что на термостате, плохо контачила с датчиком. И мозги думали, что температура двигателя низкая. От сюда большой расход топлива,карлсон курил, и повышенный ХХ 1500.
Ох нифига себе! Я мотаю головой,подперев её рукой. Недаром все печатные издания по инжекторным зубилам рекомендуют периодически проверять соединения всех датчиков.И чем чаще тем лучше. Раньше шурупы протягивали-теперь датчики протыкиваем. Советский блин автопром
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.