Если бы термостат не срабатывал, то нижняя часть радиатора была бы постоянно холодной - это во-первых!!! Во-вторых, то что ПГБЦ может сгореть - легко... кучу случаев встречал в практике, но в основном передний привод страдает от этого, ну и с классикой бывает, стоит тока перегреть движок!!!! В этом случае при работе авто, в систему охраждения пропываются газы, из выхлопной системы парит, ну и соответственно двигатель троит, плохо запускается!!! Ещё может кипеть, если машина инжекторная, а в систему залит не чистый тосол (с водой) или вообще вода!!! Ну если помпу меняли, то там проблем не должно быть, значит крыльчатка на месте, а то её бывает отрывает!!! Ещё одна из причин - если на авто стоит стандартный распределитель зажигания с контактом, контакт выходит из строя (в постоянном соприкосновении) искра постоянна и машина кипит (встречал тоже в практике такое) Вот вроде и всё!!!!