В чём отличие?

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

В чём отличие?

Сообщение Slava-ham » 26 июл 2010, 13:14

В голове возник вопрос,прошарил весь инет -пишут чё попало...Вопрос:чем отличаются ГБЦ 1500 от 1300?Сразу говорю-в инете читал,у людей так мнения расходятся аж пипец...
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: В чём отличие?

Сообщение Alex392 » 26 июл 2010, 13:18

Различаются. Диаметром впускных клапанов. У 1500 он больше чем у 1300. Ну и соответственно каналы в ГБЦ впускные тоже большего диаметра у 1500 :)
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: В чём отличие?

Сообщение Slava-ham » 26 июл 2010, 13:39

Вот процитирую одну из статей инета------В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем. Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового. Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны. Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081".
не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень.
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: В чём отличие?

Сообщение Alex392 » 26 июл 2010, 13:46

Да, еще шпильки. Но это разница моторов 1.1 и 1.3. Для 1.5 и 1.3 она вкручивается в одно отверстие. Если мой выше изложенный ответ не убедил прошу в любой магазин запчастей и сравни клапана (их диаметры) :) Сам езжу на 1300 и не раз уже клапана покупал для нее :)
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: В чём отличие?

Сообщение Slava-ham » 26 июл 2010, 14:00

Усё ясно :D
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: В чём отличие?

Сообщение SKIN997 » 26 июл 2010, 14:59

у знакомой девушки экспортная 8ка с ДВС 1300кубииков... так у нее при обрыве ремня ГРМ загнуло клапана... :think: :think: вроде изменения в двигателе не такие уж и существенные, а опасность встать на дороге и :cens: больше у 1300 кубового тазика..
«Из навоза можно делать мебель», - считают американские ученые.
«И не только мебель!» - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
Аватар пользователя
SKIN997
Шумахер
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:50
Откуда: Киров 200
На чем ездим: Матовые тазы
Заслуженная репутация: 21

Re: В чём отличие?

Сообщение Alex392 » 26 июл 2010, 15:09

у 1300 свои поршни д-ом 76 мм, у которой нет проточек для опускания клапанов. сделано так во благо СЖ. На 1500 (д-тр 72 мм) есть и клапана не гнет совсем. Зато шанс перегреть мотор с нежелательными последствиями у 1.5 выше. По поводу ремня - следить и вовремя менять на новый хороший :vip:
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: В чём отличие?

Сообщение AxE » 26 июл 2010, 16:56

Мы както переделывали из 1.3 в 1.3 не гнущий клапана! всё просто поочередности поршни в ВМТ и маленьким кругом болгарки проточивали углубления + сразу 80 бензин! ездит в городе таких 2 восьмерки и 1 девятка! 8ка накатала на таком моторе более 100ткм! хотя все думали что работать недолго будет! делаеться это в течении 3-5 часов! :z)
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: В чём отличие?

Сообщение SKIN997 » 26 июл 2010, 20:07

AxE писал(а):Мы както переделывали из 1.3 в 1.3 не гнущий клапана! всё просто поочередности поршни в ВМТ и маленьким кругом болгарки проточивали углубления + сразу 80 бензин! ездит в городе таких 2 восьмерки и 1 девятка! 8ка накатала на таком моторе более 100ткм! хотя все думали что работать недолго будет! делаеться это в течении 3-5 часов! :z)



:res: :res: :res: незряговорят что наш всеми"любимый" ТАЗик это конструктор " СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ" :z) :z) :z)
«Из навоза можно делать мебель», - считают американские ученые.
«И не только мебель!» - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
Аватар пользователя
SKIN997
Шумахер
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:50
Откуда: Киров 200
На чем ездим: Матовые тазы
Заслуженная репутация: 21

Re: В чём отличие?

Сообщение okTan_ » 27 июл 2010, 08:34

AxE писал(а):Мы както переделывали из 1.3 в 1.3 не гнущий клапана! всё просто поочередности поршни в ВМТ и маленьким кругом болгарки проточивали углубления + сразу 80 бензин! ездит в городе таких 2 восьмерки и 1 девятка! 8ка накатала на таком моторе более 100ткм! хотя все думали что работать недолго будет! делаеться это в течении 3-5 часов! :z)


ну зачем же так мучаться? Есть в продаже поршни диаметром 76 мм харьковского завода "Автрамат" с глубокими лунками. Специально для движков 1100 и 1300. Если точить болгаркой, то о правильной развесовке, я полагаю, можно забыть. Я ставил такие поршни на свою 9ку - при родном распреде клапана с поршнями НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ
don't drink and drive just smoke and fly
Аватар пользователя
okTan_
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 08:25
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 1

Re: В чём отличие?

Сообщение Slava-ham » 28 июл 2010, 05:27

а вот про такие поршни я не слышал :surp:
Аватар пользователя
Slava-ham
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:58
На чем ездим: Gret Wall SAFE
Заслуженная репутация: 654

Re: В чём отличие?

Сообщение okTan_ » 28 июл 2010, 08:21

ну я написал, как они называются. поинтересуйся в магазинах
don't drink and drive just smoke and fly
Аватар пользователя
okTan_
Шумахер
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 08:25
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 1


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru