В голове возник вопрос,прошарил весь инет -пишут чё попало...Вопрос:чем отличаются ГБЦ 1500 от 1300?Сразу говорю-в инете читал,у людей так мнения расходятся аж пипец...
Вот процитирую одну из статей инета------В двигателе -21081 уменьшен ход поршня и за счет этого сокращен рабочий объем. Блок цилиндров ниже на 5.6 мм: остальные размеры не изменились, да и в технологии ремонта ничего нового. Коленчатый вал: на 5.2 мм уменьшено расстояние между осями шатунных и коренных шеек. "Вычислить" вал поможет расположение смазочных отверстий на шатунных шейках - на валах -2108 и -21081 они смещены от оси шейки в противоположные стороны. Головка цилиндров та же самая. Кстати. если вы купили для своей "восьмерки" новую головку и обнаружили на ней маркировку "21081". не расстраивайтесь - так и должно быть, эта деталь считается "родной" для двух моторов. Единственное различие - в расположении шпильки для натяжного ролика зубчатого ремня. В головке выполнены два резьбовых отверстия и в зависимости от типа двигателя - объемом 1.1 или 1.3 л- под шпильку используют одно или другое. Перенос натяжного ролика позволил на моторах с различными межосевыми расстояниями шкивов распределительного и коленчатого валов использовать один и тот же зубчатый ремень.
Да, еще шпильки. Но это разница моторов 1.1 и 1.3. Для 1.5 и 1.3 она вкручивается в одно отверстие. Если мой выше изложенный ответ не убедил прошу в любой магазин запчастей и сравни клапана (их диаметры) Сам езжу на 1300 и не раз уже клапана покупал для нее
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
у знакомой девушки экспортная 8ка с ДВС 1300кубииков... так у нее при обрыве ремня ГРМ загнуло клапана... вроде изменения в двигателе не такие уж и существенные, а опасность встать на дороге и больше у 1300 кубового тазика..
«Из навоза можно делать мебель», - считают американские ученые. «И не только мебель!» - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
у 1300 свои поршни д-ом 76 мм, у которой нет проточек для опускания клапанов. сделано так во благо СЖ. На 1500 (д-тр 72 мм) есть и клапана не гнет совсем. Зато шанс перегреть мотор с нежелательными последствиями у 1.5 выше. По поводу ремня - следить и вовремя менять на новый хороший
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Мы както переделывали из 1.3 в 1.3 не гнущий клапана! всё просто поочередности поршни в ВМТ и маленьким кругом болгарки проточивали углубления + сразу 80 бензин! ездит в городе таких 2 восьмерки и 1 девятка! 8ка накатала на таком моторе более 100ткм! хотя все думали что работать недолго будет! делаеться это в течении 3-5 часов!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
AxE писал(а):Мы както переделывали из 1.3 в 1.3 не гнущий клапана! всё просто поочередности поршни в ВМТ и маленьким кругом болгарки проточивали углубления + сразу 80 бензин! ездит в городе таких 2 восьмерки и 1 девятка! 8ка накатала на таком моторе более 100ткм! хотя все думали что работать недолго будет! делаеться это в течении 3-5 часов!
незряговорят что наш всеми"любимый" ТАЗик это конструктор " СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ"
«Из навоза можно делать мебель», - считают американские ученые. «И не только мебель!» - со знанием дела утверждают российские автомобилестроители.
AxE писал(а):Мы както переделывали из 1.3 в 1.3 не гнущий клапана! всё просто поочередности поршни в ВМТ и маленьким кругом болгарки проточивали углубления + сразу 80 бензин! ездит в городе таких 2 восьмерки и 1 девятка! 8ка накатала на таком моторе более 100ткм! хотя все думали что работать недолго будет! делаеться это в течении 3-5 часов!
ну зачем же так мучаться? Есть в продаже поршни диаметром 76 мм харьковского завода "Автрамат" с глубокими лунками. Специально для движков 1100 и 1300. Если точить болгаркой, то о правильной развесовке, я полагаю, можно забыть. Я ставил такие поршни на свою 9ку - при родном распреде клапана с поршнями НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.