Проблема с проводкой!!!

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Проблема с проводкой!!!

Сообщение Sleter » 13 авг 2010, 00:59

Замучался при каждой постановке машины(пятёрки) на ночь сдёргивать клемму аккумулятора,иначе к утру он иссякнет в 0,по началу грешил на сам акум покупал новый в ЮНИКСЕ,на диагностику не повёз зарядил поновой через сутки история повторилась,попробовал взять другой у товарища,и вновь на утро машинка не завелась по той же причине!((((Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией,как самому можно выявить тот "узел" цепи в котором что то замыкает???С чего начать и как правильно прозвонить цепь!??
Аватар пользователя
Sleter
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 00:40
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение Саша Белый » 13 авг 2010, 05:45

Начни с того что отцепи на ночь разъем от магнитолы
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение Sleter » 13 авг 2010, 12:47

Отключил сигналку и снял мафон...не помогло((( :idnk:
Аватар пользователя
Sleter
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 00:40
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение Саша Белый » 13 авг 2010, 15:49

Значит последовательно надо смотреть все дополнительное оборудование и прозвонить массовые провода
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение BROSK » 13 авг 2010, 17:21

возможно некоторые приборы сами и "кушают"эту энергию т.к. не исправны....у меня так телевизор в машине оказывается отключался,а энергию "кушал"....
BROSK
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:48
Откуда: киров
На чем ездим: 99!!!
Заслуженная репутация: 56

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение МАКС Р664КН » 13 авг 2010, 17:40

саб стоит? :ir:
Вы только что начали читать предложение,чтение которого вы уже закончили.
Аватар пользователя
МАКС Р664КН
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:48
Откуда: kirov-svecha
На чем ездим: 2101,21074
Заслуженная репутация: 63

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение toha2035 » 14 авг 2010, 01:00

машина какая?
когда клемма снята акум не высаживается?
присоединяешь клемму не искрит?
Аватар пользователя
toha2035
Гонщик
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 00:00
Откуда: Kirov
На чем ездим: Audi-А6/45
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение Sleter » 14 авг 2010, 13:09

Машина ВАЗ 2105 год 83,но состояние хорошее,и по кузову и по двишке,но вот проводка...Когда клемма снята то акум не садится(акум в норме), когда присоединяю не искрит!
Аватар пользователя
Sleter
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 00:40
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение -master- » 14 авг 2010, 14:37

С тестером и со схемой электрооборудования надо по машине ползать, проводку всю смотреть. Так тебе вряд ли что то точное скажут. Можешь позвонить, помогу. Номер в подписи.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение -master- » 14 авг 2010, 14:50

Если хочешь сам попробовать, то примерно вот что нужно сделать. сдёргиваешь "-" с аккума, один контакт тестера на минус аккума, второй на минусовой провод. Смотришь потребляемый ток. Если ток имеется и в большом количестве, то лезешь в блок предохранителей, перед этим не забыв одеть клеммы обратно на аккум, по очереди каждый предохранитель достаёшь и в разрыв присоединяешь тестер и так все по очереди. В машине ничего не должно быть включено! Меряешь. Допустим в первом 0 во втором 0 в третьем 0.5 ампера. Берёшь схему и смотришь какие провода и куда пошли от третьего предохранителя, ищешь неисправность. И так все до последнего.
Метод помогает, если никто из прошлых владельцев не цеплял ничё на + провод идущий с аккума. Если в предохранителях ничё не найдёшь, то тогда уже нужно будет разбираться в лапше, наплетённой старыми владельцами. Удачи
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение касэ-racing » 15 авг 2010, 18:27

Sleter писал(а):Замучался при каждой постановке машины(пятёрки) на ночь сдёргивать клемму аккумулятора,иначе к утру он иссякнет в 0,по началу грешил на сам акум покупал новый в ЮНИКСЕ,на диагностику не повёз зарядил поновой через сутки история повторилась,попробовал взять другой у товарища,и вновь на утро машинка не завелась по той же причине!((((Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией,как самому можно выявить тот "узел" цепи в котором что то замыкает???С чего начать и как правильно прозвонить цепь!??

с чего все началось?
моторку не мыли случаем?
Аватар пользователя
касэ-racing
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:25
Откуда: сыктывкар
На чем ездим: 11193
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с проводкой!!!

Сообщение demon080188 » 24 авг 2010, 05:46

у меня было такое как раз на 5 83 года...в итоге оказалось что щетки генератора брали на себя чуть ли не 5А...нашолся изьян с помошью элетрика и 200руб...
Аватар пользователя
demon080188
Гонщик
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 13:14
Откуда: киров
На чем ездим: vw passat b5
Заслуженная репутация: 4


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru