-master- » 14 авг 2010, 14:50
Если хочешь сам попробовать, то примерно вот что нужно сделать. сдёргиваешь "-" с аккума, один контакт тестера на минус аккума, второй на минусовой провод. Смотришь потребляемый ток. Если ток имеется и в большом количестве, то лезешь в блок предохранителей, перед этим не забыв одеть клеммы обратно на аккум, по очереди каждый предохранитель достаёшь и в разрыв присоединяешь тестер и так все по очереди. В машине ничего не должно быть включено! Меряешь. Допустим в первом 0 во втором 0 в третьем 0.5 ампера. Берёшь схему и смотришь какие провода и куда пошли от третьего предохранителя, ищешь неисправность. И так все до последнего.
Метод помогает, если никто из прошлых владельцев не цеплял ничё на + провод идущий с аккума. Если в предохранителях ничё не найдёшь, то тогда уже нужно будет разбираться в лапше, наплетённой старыми владельцами. Удачи