Страница 1 из 1

Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 00:59
Sleter
Замучался при каждой постановке машины(пятёрки) на ночь сдёргивать клемму аккумулятора,иначе к утру он иссякнет в 0,по началу грешил на сам акум покупал новый в ЮНИКСЕ,на диагностику не повёз зарядил поновой через сутки история повторилась,попробовал взять другой у товарища,и вновь на утро машинка не завелась по той же причине!((((Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией,как самому можно выявить тот "узел" цепи в котором что то замыкает???С чего начать и как правильно прозвонить цепь!??

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 05:45
Саша Белый
Начни с того что отцепи на ночь разъем от магнитолы

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 12:47
Sleter
Отключил сигналку и снял мафон...не помогло((( :idnk:

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 15:49
Саша Белый
Значит последовательно надо смотреть все дополнительное оборудование и прозвонить массовые провода

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 17:21
BROSK
возможно некоторые приборы сами и "кушают"эту энергию т.к. не исправны....у меня так телевизор в машине оказывается отключался,а энергию "кушал"....

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 17:40
МАКС Р664КН
саб стоит? :ir:

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 01:00
toha2035
машина какая?
когда клемма снята акум не высаживается?
присоединяешь клемму не искрит?

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 13:09
Sleter
Машина ВАЗ 2105 год 83,но состояние хорошее,и по кузову и по двишке,но вот проводка...Когда клемма снята то акум не садится(акум в норме), когда присоединяю не искрит!

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 14:37
-master-
С тестером и со схемой электрооборудования надо по машине ползать, проводку всю смотреть. Так тебе вряд ли что то точное скажут. Можешь позвонить, помогу. Номер в подписи.

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 14:50
-master-
Если хочешь сам попробовать, то примерно вот что нужно сделать. сдёргиваешь "-" с аккума, один контакт тестера на минус аккума, второй на минусовой провод. Смотришь потребляемый ток. Если ток имеется и в большом количестве, то лезешь в блок предохранителей, перед этим не забыв одеть клеммы обратно на аккум, по очереди каждый предохранитель достаёшь и в разрыв присоединяешь тестер и так все по очереди. В машине ничего не должно быть включено! Меряешь. Допустим в первом 0 во втором 0 в третьем 0.5 ампера. Берёшь схему и смотришь какие провода и куда пошли от третьего предохранителя, ищешь неисправность. И так все до последнего.
Метод помогает, если никто из прошлых владельцев не цеплял ничё на + провод идущий с аккума. Если в предохранителях ничё не найдёшь, то тогда уже нужно будет разбираться в лапше, наплетённой старыми владельцами. Удачи

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 18:27
касэ-racing
Sleter писал(а):Замучался при каждой постановке машины(пятёрки) на ночь сдёргивать клемму аккумулятора,иначе к утру он иссякнет в 0,по началу грешил на сам акум покупал новый в ЮНИКСЕ,на диагностику не повёз зарядил поновой через сутки история повторилась,попробовал взять другой у товарища,и вновь на утро машинка не завелась по той же причине!((((Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией,как самому можно выявить тот "узел" цепи в котором что то замыкает???С чего начать и как правильно прозвонить цепь!??

с чего все началось?
моторку не мыли случаем?

Re: Проблема с проводкой!!!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 05:46
demon080188
у меня было такое как раз на 5 83 года...в итоге оказалось что щетки генератора брали на себя чуть ли не 5А...нашолся изьян с помошью элетрика и 200руб...