Давайте тут писать полезные совету по доработке классики и не только. Любые темы(подвеска, трансмиссия и тд.) Начну с себя: подобрав шайбы можно боковой электрод направить вниз. То есть стороной указанной на картинке расположить к клапанам. Холостые будут по ровнее и сгораемость смеси лучше.
Также для всех ОЗОНоводов рекомендую поставить механическую тягу для второй камеры. Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 2000-3000 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора. Очень помогает при обгоне. Ну и если не получается понять как она делается, то обращаемся к карбюраторщику Spark, всё настроит и сделает.
Последний раз редактировалось Igos 05 сен 2010, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Двойные амортизаторы это для спорта. Для повседневной езды и в режиме валилова вполне хватит амортизаторов именитых производителей типа каяба или плаза.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
не знаете кто ставил в кирове рейку от оды ?? сильно геморойно ?? тех осмотр с ней не пройти знаю ... просто люфт в руле 1/4 оборота, лонжерон подгнил слева и мче то там всё шатается ,да и механизмы на лонжеронах хер знает как они называются минимум 3 года не менялись и ещё когда едешь поворачиваешь руль влево или вправо его просто тупо клинит в одном положение в поворотах хер знает что это такое... вот и тут задумался о рейке .. инфа есть тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 1257/#post в городе делал ли кто??
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.