Полезные советы по доработке

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Полезные советы по доработке

Сообщение Igos » 04 сен 2010, 10:33

Давайте тут писать полезные совету по доработке классики и не только. Любые темы(подвеска, трансмиссия и тд.)
Начну с себя: подобрав шайбы можно боковой электрод направить вниз. То есть стороной указанной на картинке расположить к клапанам. Холостые будут по ровнее и сгораемость смеси лучше.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение Igos » 04 сен 2010, 11:02

Также для всех ОЗОНоводов рекомендую поставить механическую тягу для второй камеры. Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 2000-3000 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора. Очень помогает при обгоне.
Ну и если не получается понять как она делается, то обращаемся к карбюраторщику Spark, всё настроит и сделает.
Последний раз редактировалось Igos 05 сен 2010, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение Саша Белый » 04 сен 2010, 11:45

Двойный длинные реактивные штанги, замена тяги Панара на параллелограм Уатта, двойной передний стабилизатор и полиуретан в подвеску
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение Анар » 04 сен 2010, 18:20

igos писал(а):. Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 2000-30000 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора. Очень помогает при обгоне.


что то ты с оборотами приврал :ir: :ir: :ir:
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение miw@nya » 04 сен 2010, 18:40

рулевая рейка от оды. двойные амортизаторы, усиленные лонжероны.
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение -master- » 04 сен 2010, 19:18

Каркас безопасности, усиление несущих деталей кузова (Лонжероны, места крепления амортизаторов)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение Саша Белый » 04 сен 2010, 19:38

Двойные амортизаторы это для спорта. Для повседневной езды и в режиме валилова вполне хватит амортизаторов именитых производителей типа каяба или плаза.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение Igos » 12 сен 2010, 23:24

А я запал на Финвал. Ездит кто?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение denavto555 » 13 сен 2010, 14:24

проще в стандартные аморы залить трансмиссионку-проверено,тока лучше полусинтетику хотя бы,а то в морозы первые 5 км очень трясёт..
Аватар пользователя
denavto555
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:36
На чем ездим: приора
Заслуженная репутация: 0

Re: Полезные советы по доработке

Сообщение Анар » 18 фев 2011, 20:57

не знаете кто ставил в кирове рейку от оды ?? сильно геморойно ?? тех осмотр с ней не пройти знаю ... просто люфт в руле 1/4 оборота, лонжерон подгнил слева и мче то там всё шатается ,да и механизмы на лонжеронах хер знает как они называются минимум 3 года не менялись и ещё когда едешь поворачиваешь руль влево или вправо его просто тупо клинит в одном положение в поворотах хер знает что это такое... вот и тут задумался о рейке .. инфа есть тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 1257/#post в городе делал ли кто??
Высокий передок - это стильно, это грациозно (особенно при тихой езде), это гордо, это дерзко, агрессивно
Анар
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Бусик Желтый
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru