Страница 1 из 1

Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:33
Igos
Давайте тут писать полезные совету по доработке классики и не только. Любые темы(подвеска, трансмиссия и тд.)
Начну с себя: подобрав шайбы можно боковой электрод направить вниз. То есть стороной указанной на картинке расположить к клапанам. Холостые будут по ровнее и сгораемость смеси лучше.

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 11:02
Igos
Также для всех ОЗОНоводов рекомендую поставить механическую тягу для второй камеры. Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 2000-3000 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора. Очень помогает при обгоне.
Ну и если не получается понять как она делается, то обращаемся к карбюраторщику Spark, всё настроит и сделает.

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 11:45
Саша Белый
Двойный длинные реактивные штанги, замена тяги Панара на параллелограм Уатта, двойной передний стабилизатор и полиуретан в подвеску

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 18:20
Анар
igos писал(а):. Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне 2000-30000 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора. Очень помогает при обгоне.


что то ты с оборотами приврал :ir: :ir: :ir:

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 18:40
miw@nya
рулевая рейка от оды. двойные амортизаторы, усиленные лонжероны.

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 19:18
-master-
Каркас безопасности, усиление несущих деталей кузова (Лонжероны, места крепления амортизаторов)

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 19:38
Саша Белый
Двойные амортизаторы это для спорта. Для повседневной езды и в режиме валилова вполне хватит амортизаторов именитых производителей типа каяба или плаза.

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 23:24
Igos
А я запал на Финвал. Ездит кто?

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:24
denavto555
проще в стандартные аморы залить трансмиссионку-проверено,тока лучше полусинтетику хотя бы,а то в морозы первые 5 км очень трясёт..

Re: Полезные советы по доработке

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 20:57
Анар
не знаете кто ставил в кирове рейку от оды ?? сильно геморойно ?? тех осмотр с ней не пройти знаю ... просто люфт в руле 1/4 оборота, лонжерон подгнил слева и мче то там всё шатается ,да и механизмы на лонжеронах хер знает как они называются минимум 3 года не менялись и ещё когда едешь поворачиваешь руль влево или вправо его просто тупо клинит в одном положение в поворотах хер знает что это такое... вот и тут задумался о рейке .. инфа есть тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 1257/#post в городе делал ли кто??