подскажите что нужно ставить вместо родного корпуса вильтра и что куда переводить например шланг из картера шланчик из рарбюратора,и вообще есть ли смысл ставить на классику фильтр нулевого сопротивления
Ставить можно просто на кастрюлю, либо ставить черепашку от москвича или как она там называется, если ставить то только дорогой и качественный, а так вобще если двиг стоковый не надо заниматься такой ерундой
Автозапчасти для иномарок "Carzina" тел. 77-14-55 и 77-17-55, Профсоюзная 46
у меня такая ерунда стоит от бывшей 12-ки осталось , он будет работать когда холодный воздух хорошо собирает и то при обор5.800 а лучше когда хороший впуск(дросель 54 и нуль) и выпуск(паук+прямРез+банка) у тебя начинает дышать двигатель , на старой так было , а так экономия топлива на стакан(мах) если будешь ставить то не забудь прызгалку купить
asdam писал(а):я вот знаю что она переднеприводным движкам дает что то .....но вот класике сомневаюсь
панты она даёт и преждевременный износ движка-вся мелкая пыль напролёт проскакивает со всеми вытекающими последствиями,хотите ресурс своего двигателя уменьшить-вперёд!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.