Для наших зим масла SAE 75W-90, для Вашей коробки API GL-4. Прошлую зиму брал Mannol (http://www.mannol.ru/text/production3.h ... &subtype=7) полусинтетику , при -20 уже тугим становится. Не понравилось. Случилось так, что пришлось перебирать коробку, поэтому опять менял масло. Взял синтетику Mannol. В юниксе очень рекомендовали японское синтетическое масло TAYOTA по 450 рэ за литр. Ну и как всегда LIQUI MOLY, оно еще дороже тоже в литрушках. При звливке синтетики может побежать через сальники, если они старые. Промывка стандартная. Мыть можно тем же самым что и двигатель.
Зачем зубилу дорогое масло. У меня 2108 96г залито ТНК 75w90 gl4 (полусинтетика) ручка была тугой только ниже -30 и то грел минуты 2-3 и сцепление отпускал и снова жиденько. Главное чтобы масло было чуть выше отметки max, а то 5-я будет голодать. Небольшой перебор для сальников не страшен.
Последний раз редактировалось aleksandervk 02 дек 2010, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
aleksandervk писал(а):Зачем зубилу дорогое масло. У меня 2108 96г залито ТНК 75w90 gl4 ручка была тугой только ниже -30 и то грел минуты 2-3 и сцепление отпускал и снова жиденько. Главное чтобы масло было чуть выше отметки max, а то 5-я будет голодать. Небольшой перебор для сальников не страшен.
Не скажи. Любой автомобиль достоен хорошего масла, т.к. это залог долгой и слаженной работы механизмов. Хорошее стоит подороже...
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
себе залил zic SAE 75W-90 в оранжевой металлической канистре. после тнк (минералки) - небо и земля! мое мнение: хотя бы самое дешевое, но полусинтетику
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.