Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Hornet » 06 окт 2010, 15:50

Может кому-то будет полезная тема.
Многие владельцы классики сталкивались с проблемой крепления стабилизатора на рычаге. Либо срезало резьбу на шпильке, либо отламывало пластину. В первом случае решалось высверливанием шпильки и установкой болта, во втором сваркой или заменой рычага (знаю таких товарищей). После очередной поломки решил поставить стойки от 2110:
1. Отрезаем пластину, прикрепленную к рычагу, заподлицо с последним. (или уже отломлена в моем случае).
2. Высверливаем отверстие диам. 10мм на месте нижней шпильки.
3. Одеваем стойки на стабилизатор.
4. Ставим болт М10х70.
5. По максимуму нужна клиновидная шайба (1-6мм).
Вот как-то так:
По всем вопросам звонить: 8-912-829-0-869
Аватар пользователя
Hornet
Шумахер
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:24
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: E46
Заслуженная репутация: 211

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Андрей Balance » 06 окт 2010, 16:14

Как машина себя ведет?
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Hornet » 06 окт 2010, 16:31

в поведении ничего не изменилось (да и не должно было). Просто надежность крепления улучшилась (я надеюсь) и ремонтопригодность :)
По всем вопросам звонить: 8-912-829-0-869
Аватар пользователя
Hornet
Шумахер
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:24
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: E46
Заслуженная репутация: 211

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение ANTONIOO » 06 окт 2010, 16:58

в таком случае-лучше 2ного стаба ничего нет- возни больше, но зато реакции машины намного лучше
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Rom@ » 06 окт 2010, 17:02

При родном креплении сам стабилизатор находится ниже к поверхности дороги, чем при твоем варианте крепления. Следовательно в твоем варианте стаб находится в более свободном состоянии, чем в родном виде. И еще вопрос: не боишься, что при таком креплении однжды загнет болт, которым ты прикрепил 10-ю стойку стаба, или того хуже сам рычаг в месте крепления этого болта? А на счет ремонтопригодности - не спорю, такой вариант удобнее...
З.Ы. Это всё конечно ИМХО.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Hornet » 06 окт 2010, 17:06

to ANTONIOO: согласен, но с двойным стабилизатором штатное крепление вообще бы долго не прослужило. А так основа готова, можно приступать и к удвоению :)
Последний раз редактировалось Hornet 06 окт 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
По всем вопросам звонить: 8-912-829-0-869
Аватар пользователя
Hornet
Шумахер
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:24
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: E46
Заслуженная репутация: 211

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Hornet » 06 окт 2010, 17:10

Рома2111 писал(а):При родном креплении сам стабилизатор находится ниже к поверхности дороги, чем при твоем варианте крепления. Следовательно в твоем варианте стаб находится в более свободном состоянии, чем в родном виде. И еще вопрос: не боишься, что при таком креплении однжды загнет болт, которым ты прикрепил 10-ю стойку стаба, или того хуже сам рычаг в месте крепления этого болта? А на счет ремонтопригодности - не спорю, такой вариант удобнее...
З.Ы. Это всё конечно ИМХО.


Ошибаешься. Положение стабилизатора не изменилось. (от силы пару мм). Насчет "загнет" время покажет, но я сомневаюсь, рычага практически нет, болт больше на срез работает. Рычагу не будет ничего. В этом месте осталась приваренная часть старой пластины (изнутри), так что толщина металла там порядка 6мм.
По всем вопросам звонить: 8-912-829-0-869
Аватар пользователя
Hornet
Шумахер
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:24
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: E46
Заслуженная репутация: 211

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Rom@ » 06 окт 2010, 17:20

Ну тогда вопрос исчерпан...
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение ANTONIOO » 06 окт 2010, 18:25

Hornet писал(а):to ANTONIOO: согласен, но с двойным стабилизатором штатное крепление вообще бы долго не прослужило. А так основа готова, можно приступать и к удвоению :)

это врядли! Я на своей несколько вариантов 2го стаба перепробовал, за 2года нареканий не было
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение slavikTAZ2106 » 23 мар 2013, 07:52

Переделал сначала на простые балаковские, справа оторвало через несколько дней. Поставил SS20
Аватар пользователя
slavikTAZ2106
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 07:40
На чем ездим: ВАЗ2106
Заслуженная репутация: 0

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Димка » 23 мар 2013, 07:58

А мне вот интересно, а если стабик из уха выскочит... а такое теоретически возможно кстати...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Hornet » 23 мар 2013, 08:54

slavikTAZ2106 писал(а):Переделал сначала на простые балаковские, справа оторвало через несколько дней. Поставил SS20

То, что оторвало - это вопрос к балаково, а не к семерке.
МexaNik писал(а):А мне вот интересно, а если стабик из уха выскочит... а такое теоретически возможно кстати...

Даже если и выскочит (хотя кто ставил, сильно усомнится в этом), ничего не произойдет страшного. Представьте, как на обычном креплении отваливается ухо. Ну вот то же самое и будет.
По всем вопросам звонить: 8-912-829-0-869
Аватар пользователя
Hornet
Шумахер
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:24
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: E46
Заслуженная репутация: 211

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение MaximFF » 23 мар 2013, 09:10

Вполне себе пригодный способ крепления, у самого так, никаких нареканий. Кстати от 2ого стаба не многим больше пользы, чем от наклейки спл. :so:
MaximFF
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 23:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 12

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Саша Белый » 23 мар 2013, 11:20

присоединюсь, от двойного стаба ощущения в рулежке меняются разве что на подсознательном уровне, а в реальности, нууу, может на 5-10 км/ч увеличивается скорость прохождения отдельных поворотов и резкой переставки (так называемый "лосиный тест"). вариант неплох и имеет место быть, правда результативности он не придает, так что у кого проблемы с креплением родного стаба - берите на заметку, а у кого их нет - не тратьте впустую хоть и небольшие, а деньги)) всем мир
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Установка стоек стабилизатора 2110 на классику

Сообщение Димка » 23 мар 2013, 15:56

у меня из стандартного уха стаб выдавило( ощущения - не из приятных. при обрыве шпильки - вставил болты побольше и наварил двойное крепление - т.е. скобы двойные и на пластины рычагов сзади тож полоски металла. думаю нее отпадет)
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru