прохладно с высокой панелью

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

прохладно с высокой панелью

Сообщение maximan » 24 окт 2010, 14:35

помогите люди-кто че знает ..как в 9 ке с высокой панелью потеплее себя чувствовать ?говорят это такая особенность у высоких панелей..
Аватар пользователя
maximan
Гонщик
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:59
Откуда: киров
На чем ездим: На всем,что едет
Заслуженная репутация: 14

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение ArtemKa_620 » 24 окт 2010, 15:21

правильно отрегулируй все воздушные заслонки, что бы все открывалось и закрывалось на все 100 %, ну и соответственно, чтоб термостат работал,и радиатор печки кот в салоне был исправен...
Аватар пользователя
ArtemKa_620
Шумахер
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Simply Clever А5 TSI
Заслуженная репутация: 126

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение tsarenok.a » 24 окт 2010, 16:01

Проверь патрубки у печки если оба горячие ,то заслонка гор/хол не до конца перекрывает.Была такая проблема, вылечил натяжкой тросиков данной заслонки.Температура на приборке какая?
Аватар пользователя
tsarenok.a
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Мазды,Газды и Уазды
Заслуженная репутация: 59

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение -KEX- » 24 окт 2010, 16:14

говорят это такая особенность у высоких панелей..[/quote]
Тот кто это говорит никогда не искал причину,а так же услышал от другого...
аренда - выезд : ТОЛЩИНОМЕР ЕТ-444 . 912-733-733-2
Аватар пользователя
-KEX-
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 19:16
На чем ездим: на всем
Заслуженная репутация: 81

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение tsarenok.a » 24 окт 2010, 16:18

Kic писал(а):говорят это такая особенность у высоких панелей..

Тот кто это говорит никогда не искал причину,а так же услышал от другого...[/quote]
+1
3 года ездил с высокой панелью ,мёрз только первую зиму.
Аватар пользователя
tsarenok.a
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:39
Откуда: Киров
На чем ездим: Мазды,Газды и Уазды
Заслуженная репутация: 59

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение IlyaD43 » 24 окт 2010, 16:59

после всех операций над печкой в своей девятке я пришел к выводу что необходимо сузить отверстие подводящего патрубка к помпе в месте разрыва между входом для печки и выходом ее перед помпой. тогда в любых случаях печка будет жарить так что в майке ездить можно будет.а лучше поставить туда краник шаровый... чтобы была возможность отстройки диаметра.

а что я сделал до этого......
1. поставил картонку перед радиатором
2. поменял термостат.
3 сломался снова термостат поставил калиновский цельнометалический... весчь.. но все также не грело
4. поставил кран на основной радиатор и призакрыл его на 80 процентов гдето . тачка стала в мгновение прогреваться в любые морозы. немного добился потепления... но всеравно замерзал. двигатель в этом случае не перегревался
5. поменял на медный радиатор печки... никакого результата. поставил обратно алюминиевый
6 полностью проклеил всю торпеду герметиком чтобы щелинки не было..и поток теплого воздуха не расходился внутри торпеды, скорлупу печки тоже. никакого эфекта все так же мерз.

отсюда вывод
1. нужно иметь помпу с железными лопатками как у катамарана а не пластиковую крышку с закручивающимися ребрами от центра.(усилится давление на выходе. она реально лучше качает)
2. поставить шарокран на подводящий патрубок к помпе в разрез между входным и выходным отверстием печки.. в этом случае у нас появится равная или превосходящая сила всасывания в патрубок для печки и через нее будет пробегать больше тосола... и печка будет сильнее греться.... необходимо лишь выставить необходимый зазор на кране чтобы шланги не срывало с печки и по основной трубе чтото бежало. эту затею я к сожалению не опробовал в связи с продажей авто но уверен на все 100 процентов в ее эффективности. жалко что я пришел к этому уже после всего вышепроделанного.... гениальные идеи как говорится приходят после проделанной работы.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение AxE » 27 окт 2010, 00:11

Drift_men писал(а):после всех операций над печкой в своей девятке я пришел к выводу что необходимо сузить отверстие подводящего патрубка к помпе в месте разрыва между входом для печки и выходом ее перед помпой. тогда в любых случаях печка будет жарить так что в майке ездить можно будет.а лучше поставить туда краник шаровый... чтобы была возможность отстройки диаметра.

а что я сделал до этого......
1. поставил картонку перед радиатором
2. поменял термостат.
3 сломался снова термостат поставил калиновский цельнометалический... весчь.. но все также не грело
4. поставил кран на основной радиатор и призакрыл его на 80 процентов гдето . тачка стала в мгновение прогреваться в любые морозы. немного добился потепления... но всеравно замерзал. двигатель в этом случае не перегревался
5. поменял на медный радиатор печки... никакого результата. поставил обратно алюминиевый
6 полностью проклеил всю торпеду герметиком чтобы щелинки не было..и поток теплого воздуха не расходился внутри торпеды, скорлупу печки тоже. никакого эфекта все так же мерз.

отсюда вывод
1. нужно иметь помпу с железными лопатками как у катамарана а не пластиковую крышку с закручивающимися ребрами от центра.(усилится давление на выходе. она реально лучше качает)
2. поставить шарокран на подводящий патрубок к помпе в разрез между входным и выходным отверстием печки.. в этом случае у нас появится равная или превосходящая сила всасывания в патрубок для печки и через нее будет пробегать больше тосола... и печка будет сильнее греться.... необходимо лишь выставить необходимый зазор на кране чтобы шланги не срывало с печки и по основной трубе чтото бежало. эту затею я к сожалению не опробовал в связи с продажей авто но уверен на все 100 процентов в ее эффективности. жалко что я пришел к этому уже после всего вышепроделанного.... гениальные идеи как говорится приходят после проделанной работы.

чёто это камасутра какаято!!!
делал я прошлой зимой когда морозы били мужику какомуто!
Делал
убирал центральное отверстие печки,проклеил всю печку "все швы", на заслонки получше приклеил паралон,отрегулировал закслонку "холод-жара"
и всё стало ТЕПЛО! все были довольны!)))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: прохладно с высокой панелью

Сообщение Акси » 27 окт 2010, 11:25

У меня торпеда проклена,воздуховоды в печке тоже, центральный воздуховод заглушен (и в торпеде и снаружи за ненадобностью). Ташкент!!! До переделки с водительской стороны при полность прогретом двигателе шёл прохладный воздух, регуляторы не помогали, горячий только из центрального, в машине было прохладно, и утром если стекло замёрзло -не быстро оттаивало, зато после переделки :appl: Торпеда сейчас выглядит так( фото телефоном качество не очень)
Аватар пользователя
Акси
Гонщик
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 17:23
На чем ездим: Nissan Tiida
Заслуженная репутация: 58


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru