Drift_men писал(а):после всех операций над печкой в своей девятке я пришел к выводу что необходимо сузить отверстие подводящего патрубка к помпе в месте разрыва между входом для печки и выходом ее перед помпой. тогда в любых случаях печка будет жарить так что в майке ездить можно будет.а лучше поставить туда краник шаровый... чтобы была возможность отстройки диаметра.
а что я сделал до этого......
1. поставил картонку перед радиатором
2. поменял термостат.
3 сломался снова термостат поставил калиновский цельнометалический... весчь.. но все также не грело
4. поставил кран на основной радиатор и призакрыл его на 80 процентов гдето . тачка стала в мгновение прогреваться в любые морозы. немного добился потепления... но всеравно замерзал. двигатель в этом случае не перегревался
5. поменял на медный радиатор печки... никакого результата. поставил обратно алюминиевый
6 полностью проклеил всю торпеду герметиком чтобы щелинки не было..и поток теплого воздуха не расходился внутри торпеды, скорлупу печки тоже. никакого эфекта все так же мерз.
отсюда вывод
1. нужно иметь помпу с железными лопатками как у катамарана а не пластиковую крышку с закручивающимися ребрами от центра.(усилится давление на выходе. она реально лучше качает)
2. поставить шарокран на подводящий патрубок к помпе в разрез между входным и выходным отверстием печки.. в этом случае у нас появится равная или превосходящая сила всасывания в патрубок для печки и через нее будет пробегать больше тосола... и печка будет сильнее греться.... необходимо лишь выставить необходимый зазор на кране чтобы шланги не срывало с печки и по основной трубе чтото бежало. эту затею я к сожалению не опробовал в связи с продажей авто но уверен на все 100 процентов в ее эффективности. жалко что я пришел к этому уже после всего вышепроделанного.... гениальные идеи как говорится приходят после проделанной работы.
чёто это камасутра какаято!!!
делал я прошлой зимой когда морозы били мужику какомуто!
Делал
убирал центральное отверстие печки,проклеил всю печку "все швы", на заслонки получше приклеил паралон,отрегулировал закслонку "холод-жара"
и всё стало ТЕПЛО! все были довольны!)))