Короче вроде сделали, толком полностью не ощутил, надо на трассу выезжать, но судя как по городу стало лучше, решение - полная диагностика и промывка, все датчики все тип топ, форсунки были засраны(особенно первая почему то) и регулятор!
Прошить теперь думаю!Кто нить знает как сделать чтоб на приборке стрелки махали до крайнего и обратно приключений зажигания!?Но я не имею ввиду режим самотестировния!!
Короче вчерашняя промывка решила проблему, но не полностью, сегодня покатался еще, все равно не то!Что то еще надо искать(Завтра ремень ГРМ менять буду, может там причина!!Хотя вряд ли!!
юрик 277 писал(а):регулятор стоит в баке. а в промывку форсунок неверю т.к неоднократно приходилось снимать после промывки а они все черны ( Промывка без снятия ).
Мыл на 30тык ультра звуком, вчера без снятия, путем работы двигателя подключенному к Winng's если я не ошибаюсь!Этот метод поядовитей будет для отложений!
у меня такая же херня на приоре, Оказалось ремень не по метке был выпускной р.вал на метку раньше открывался!! поменял лучше но всёровно не так, Диагностика ВСЁ ок ДМРВ 0.996, давление 3с небольшим. все фильтра новые! Тоже хз чё делать! жрёт по городу 11л с прогревами
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Надо попробовать промыть дроссельный узел и прожечь форсунки. Ощущались подобные же проблемы в октябре + неуверенный запуск. Съездил на Сплавную, промыли дроссельный узел, прожег промывкой форсы и машина поехала.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.