likon писал(а):Утром когда завожу, стоит работает нормально, минут через 10 сколько бы оборотов ни было, они падают, машина начинает трястись и глохнуть, приходится подсос вытягивать еще больше чтобы не заглохла, но! если ее заглушить и минут через 5 снова завести, все отлично работает. Отдавал чинить карбюратор, оказалось что глючит электро-магнитный клапан (из-за этого переливала), поменяли, проверили все работает отлично. На следующее утро такая же фигня, отдал снова карбюраторщику, снова он все разобрал, проверил, продул, выставил заново уровень в поплавковой камере, проверил смесь - нормальная. Утром потом такая же фигня. Заметил что прогревается долго, поменял термостат (думал что может долго прогревается, долго на подсосе работает, вот и переливает опять же), не помогло. Такое бывает только по утрам. Днем, если она постоит всего несколько часов, потом заводишь и все гуд. Если постоит у работы весь день (с 9 до 18), то потом такая же хрень. Подскажите что с этим делать, надоела скотина!!!
У меня похожая ситуация, завожу минут 10 работает всё норм, потом обороты падают на педаль газа почти не раегирует, глушу, после этого пытаюсь заводить. но машина не схватывает, свечи залиты, просушил свечи, завелась норм, после чего неделю стояла на улице, сегодня начал заводить снова 10 минут проработала, по необходимости заглушил, минут через 5 завёл, поработала и заглохла, свечи залило два раза сушил, оба раза заливало даже не схватывала, элетромагнитный клапан новый стоит. у прежнего хозяина всё было норм с этим. но стояла в гараже. и ещё может мне кажется но мало бензина в топливном фильтре, но больше чем есть не накачивает вручную. неужели погода так влияет на карб.
машина 2108 карб