Dick писал(а):Масло не жрёт? При изношенной поршневой мотор в холода не нагреешь... Судя по соседней теме, движка у тебя капиталки просит. ИМХО! Обратись к хорошему мотористу, а не гадай.
масло вапще не расходует! Радиатор закрыл. Сегодня вечером -20 у нас, прогрелась ло 50, поехал - согрелась до 80 примерно... А так не дымит, клапана не стучат, масло ни грамма не убыло и относительно чистое.
Dick писал(а):Масло не жрёт? При изношенной поршневой мотор в холода не нагреешь... Судя по соседней теме, движка у тебя капиталки просит. ИМХО! Обратись к хорошему мотористу, а не гадай.
а почему не нагреть? для себя интересно,потому что не понятно как это связано
Dick писал(а):Масло не жрёт? При изношенной поршневой мотор в холода не нагреешь... Судя по соседней теме, движка у тебя капиталки просит. ИМХО! Обратись к хорошему мотористу, а не гадай.
а почему не нагреть? для себя интересно,потому что не понятно как это связано
Не силён в теории. На практике было: компрессия на пер.приводе более менее -около 10 во всех горшках, но масло подъедала. Зима пришла, стала заводиться плохо и не грелась вообще. Перешерстили всю систему охлаждения, термостат в кастрюльке кипятили. Помпу и термопару меняли - результат ноль. Сняли ГБЦ - приговор - замена поршневой с проточкой блока. Машинка 093 - один хозяин, пробег 250000 км - на 200000 менялись кольца. После ремонта двигла на температурный режим нареканий не было.
Dick писал(а):Масло не жрёт? При изношенной поршневой мотор в холода не нагреешь... Судя по соседней теме, движка у тебя капиталки просит. ИМХО! Обратись к хорошему мотористу, а не гадай.
а почему не нагреть? для себя интересно,потому что не понятно как это связано
Не силён в теории. На практике было: компрессия на пер.приводе более менее -около 10 во всех горшках, но масло подъедала. Зима пришла, стала заводиться плохо и не грелась вообще. Перешерстили всю систему охлаждения, термостат в кастрюльке кипятили. Помпу и термопару меняли - результат ноль. Сняли ГБЦ - приговор - замена поршневой с проточкой блока. Машинка 093 - один хозяин, пробег 250000 км - на 200000 менялись кольца. После ремонта двигла на температурный режим нареканий не было.
+1 не однократно бло такое!!! у меня летом была ока! у которой поршневая была в плачевном состоянии(сильно жрала масла) ! и Ока негрелась ниразу до 90гр даже когда в пробке стоишь и на улице +30 когда начались холода стрелка не поднималась до 50! я поменял кольца ,проблема ушла!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Ну у меня к примеру рабочая температура 70 градусов и печка херачит горячим воздухом Летом в особую жару до 90 дойдёт и нормуль зимой при 50 уже тепло из печки идёт. Странное явление, но зато тепло))
Притормози, газануть и уйти на тот свет всегда успеешь... .drive2.ru/users/nitrosplash[/color]
Dick писал(а):Масло не жрёт? При изношенной поршневой мотор в холода не нагреешь... Судя по соседней теме, движка у тебя капиталки просит. ИМХО! Обратись к хорошему мотористу, а не гадай.
+1 капиталка или термос!! чудес небывает!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.