Что-то с движком и системой смазки...

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AJIEKCAHDP » 28 ноя 2010, 22:33

Опять я... и опять проблемы... всё та же 21099 1,5 карб...

Заводиться отлично, едет хорошо, но после 2-3 км. поездки сначала начинает моргать, а потом загорается лампочка "stop" и "низкое давление масла" (маслёнка, кароче). Движок тянет все так же хорошо. После перезапуска двигателя проблема пропадает - опять на 2-3 км...

Масло летнее ТНК меняно весной, уровень ближе к "max", чем к "min". Пробег примено 150000, с двигателе делались только клапана, регулировка и менялсь маслосъемные колпачки. масло не жрет.
Электрик посмотрел проводку - все путем...
Чего сейчас-то она от меня хочет??? :surp: :haaw:

Слыхал. что бывает масло настолько "изъездиться", что теряет свои св-ва и не держит давление. Такое реально?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AxE » 28 ноя 2010, 22:46

тнк надо менять не реже 8 т.км

давление меряй! насос маслянный отжил своё скорее всего!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение leopold » 28 ноя 2010, 22:46

Нужно вместо электрического датчика давления масла вкрутить манометр механический. Дальше по факту.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AJIEKCAHDP » 28 ноя 2010, 22:54

leopold писал(а):Нужно вместо электрического датчика давления масла вкрутить манометр механический. Дальше по факту.

Ага, это я знаю, ищу вот сейчас...


AxE писал(а):тнк надо менять не реже 8 т.км

давление меряй! насос маслянный отжил своё скорее всего!

8000 явно не нактали, да и все равно буду на зиму менять

если насосу кранты - то почему после заводки нормально? и на холостых стоит хоть полчаса - все пучком... почему?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AJIEKCAHDP » 28 ноя 2010, 22:56

ксати, какое масло посоветуете на зиму?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AxE » 28 ноя 2010, 23:01

попробуй фильтр поменять Может поможет! Шел 5-30
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AJIEKCAHDP » 28 ноя 2010, 23:05

AxE писал(а):попробуй фильтр поменять Может поможет! Шел 5-30

Спасибо!

А как на счет того. что масло потеряло свои свойства просто? Что скажете?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение leopold » 28 ноя 2010, 23:06

Манометр у меня есть на работе, только шланг короткий, я так понимаю, надо в движении смотреть, если есть длинный шланг, можно смонтировать.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AxE » 28 ноя 2010, 23:15

leopold писал(а):Манометр у меня есть на работе, только шланг короткий, я так понимаю, надо в движении смотреть, если есть длинный шланг, можно смонтировать.

можно дворником зажать,
а про масло что оно потеряло свойства! Бред!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение leopold » 28 ноя 2010, 23:23

AxE писал(а):
leopold писал(а):Манометр у меня есть на работе, только шланг короткий, я так понимаю, надо в движении смотреть, если есть длинный шланг, можно смонтировать.

можно дворником зажать,
а про масло что оно потеряло свойства! Бред!

Наверно не хватит, сантиметров 40 всего, вдруг просто датчик врёт? В любом случае вначале мереть надо, а если заборник забит, или насос не докачивает,тогда ОЙ! Ездить так нельзя, угробишь двиг.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AJIEKCAHDP » 28 ноя 2010, 23:33

leopold писал(а):Наверно не хватит, сантиметров 40 всего, вдруг просто датчик врёт? В любом случае вначале мереть надо, а если заборник забит, или насос не докачивает,тогда ОЙ! Ездить так нельзя, угробишь двиг.

Я думаю что сначала масло поменяю с фильтром, а если не поможет, тогда займемся движком.
Если кранты насосу - почему индикатор загорается не сразу?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение leopold » 29 ноя 2010, 00:22

Я не моторист, но что-то подобное когда-то слышал. Маслозаборник отпал, забор масла в картере происходит с самого верха,насос масло в верх движка поднимает, и уже закачать не может. А постоит- масло в низ сольётся, соответственно уровень поднимется, и опять забирает сколько-то, пока снова основную массу не поднимет. Поддон открути, посмотри, могу ошибаться.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AJIEKCAHDP » 29 ноя 2010, 00:39

leopold писал(а):Я не моторист, но что-то подобное когда-то слышал. Маслозаборник отпал, забор масла в картере происходит с самого верха,насос масло в верх движка поднимает, и уже закачать не может. А постоит- масло в низ сольётся, соответственно уровень поднимется, и опять забирает сколько-то, пока снова основную массу не поднимет. Поддон открути, посмотри, могу ошибаться.



Ок! как открутить поддон? Движок надо сдергивать?

PS. Мля... Нихрена не знаю по переднеприводным... Стыдно ппц... Зато "ниву" - как свои 5 пальцев!
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение leopold » 29 ноя 2010, 01:05

Не не, что ты! Защиту двигателя открути, масло слей и всё, откручивай поддон. Там же нет под поддоном ничего больше, всё просто. А чего стыдного-то? Человек не может всё знать и уметь, да и учиться никогда не поздно.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Что-то с движком и системой смазки...

Сообщение AxE » 29 ноя 2010, 01:55

leopold писал(а):Не не, что ты! Защиту двигателя открути, масло слей и всё, откручивай поддон. Там же нет под поддоном ничего больше, всё просто. А чего стыдного-то? Человек не может всё знать и уметь, да и учиться никогда не поздно.

+1 всё просто на ниве в 10000 раз сложнее открутить потдон! проверь и почисти маслозаборник! или купи новый стоит недорого!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru