Заводиться отлично, едет хорошо, но после 2-3 км. поездки сначала начинает моргать, а потом загорается лампочка "stop" и "низкое давление масла"
скорее всего масляный насос косячит. При запуске масло холодное и вязкое поэтому насос его кое как качает ,а потом масло нагревается становиться житким и все...
Масленный насос надо смотреть!!! И если ездил с такими симптомами, то 50% что движка уже капиталки просит (лишь бы в ГБЦ постели распредвала не задрало, а то это не дешевый ремонт)!!!
alex86-kirov писал(а):скорее всего масляный насос косячит. При запуске масло холодное и вязкое поэтому насос его кое как качает ,а потом масло нагревается становиться житким и все...
Да, сначала холодное, густое... да, потом горячее и жидкое... Но даже на горячую я глушу двигатель и ТУТ ЖЕ СНОВА завожу - и все тип-топ на 5-10 минут езды! На холостых - ничего! Может че в проводке коротит, чего электрик не нашел...
alex86-kirov писал(а):скорее всего масляный насос косячит. При запуске масло холодное и вязкое поэтому насос его кое как качает ,а потом масло нагревается становиться житким и все...
Да, сначала холодное, густое... да, потом горячее и жидкое... Но даже на горячую я глушу двигатель и ТУТ ЖЕ СНОВА завожу - и все тип-топ на 5-10 минут езды! На холостых - ничего! Может че в проводке коротит, чего электрик не нашел...
Так манометр подключи!!! И на маслозаборник посмотри, а то точно на капиталку попадёшь. Тьфу,тьфу,тьфу.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.