а у меня тепло в машине, температура ОЖ стабильно 88 (надо будет сделать повыше 90-91), из утепления пока только лист изолона 10 поверх всего моторного отсека фольгой к двиглу все беды (если нет завоздушивания системы) в дерьмостате, и то что он не продувается еще ни о чем не говорит, главное при какой температуре он открывается и закрывается, надо варить и проверять его с градусником, если ниже нормы нужно укорачивать шток (обычно 2-3мм) либо в крышке отверстие углубить под этот шток и тогда наступит вам тепло на десятках есть еще способы переделки СОД, но первым делом надо сделать из дерьмостата - термостат
Была аналогичная проблема на 21093. Для эксперимента вообще отрубал большой круг. Ни с термосом, ни с помпой, ни с ОЖ проблем не было. Все оказалось "проще" - загажены поверхности каналов охлаждения в блоке и головке. Лечится только разборкой двигла. Один из показателей данной ситуевины - высокая температура выхлопных газов. У меня при -20 за бортом и при температуре ОЖ +70 температура выхлопных газов на выходе из глушителя на ХХ была +70 гр. Большая часть тепла выветривалась из ДВС с выхлопными газами, а не передавалась ОЖ. Чудес не бывает. Все объяснимо.
Хотел разбирать движок. Но проблема решилась сама собой. Повернулась Ауди 80 в почти идеальном состоянии. А 21093 продал. В 80-ке даже при температуре ОЖ 50 гр. уже тепло. Причем радиатор отопителя - Китай.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.