ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение Xoma » 08 дек 2010, 12:21

можно проверить работоспособность датчика.

Берем тестер электронный, либо мультиметр, протыкаем желтый провод (у датчика которые провода) иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).

затраты значительно меньше, чем стоит сам датчик
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение saint49 » 09 дек 2010, 13:20

Когда был на диагностике показания были 0.99 на датчике, диагност уверял, что датчик исправен.
Аватар пользователя
saint49
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:05
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение karter » 15 дек 2010, 18:17

у меня то же самое, проблема досаждает время от времени и не зависит ни от чего, мне тоже многие говорили что перепрошить надо чем и займусь вопрос только когда :) , ах да у меня еще ДУ весь в говне надо помыть может и из-за него, один хрен все сделаю вместе, только время нужно выбрать
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение nikart26 » 19 дек 2010, 19:12

saint49 писал(а):Практически сразу, как появилась проблема грешу именно на ДМРВ, но комп. диагностика показала что работает корректно и якобы исправен. :surp:
Новый датчик, если я не ошибаюсь, стоит порядка 2000-2500р? Дороговато, чтобы просто проверить попробовать :think:

зачем покупать, можно взять у донора- автомобиля у которого нет проблем
919-519-86-02
nikart26
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 16:02
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Focus 3+
Заслуженная репутация: 162

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение saint49 » 22 дек 2010, 15:19

:tani: после вчерашнего дождя со снегом, а затем похолодания. Снова машина начала глохнуть. Такое чувство, что куда то попадает вода и там замерзает или что то примораживает )) что может такое примерзать и вызывает такие симптомы? Именно после небольшого прогрева движка до 60-70 град. перестает держать обороты и роняет ниже 400 при каждом выжимании сцепления. При этом, уже когда загорается лампа аккумулятора и двиг глохнет, то можно успеть нажать на газ и обороты восстанавливаются и машинка снова оживает, но если газ отпустить то всеравно глохнет :think:
Аватар пользователя
saint49
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:05
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение ФишЕрмэН » 16 янв 2011, 20:45

saint49 писал(а)::tani: после вчерашнего дождя со снегом, а затем похолодания. Снова машина начала глохнуть. Такое чувство, что куда то попадает вода и там замерзает или что то примораживает )) что может такое примерзать и вызывает такие симптомы? Именно после небольшого прогрева движка до 60-70 град. перестает держать обороты и роняет ниже 400 при каждом выжимании сцепления. При этом, уже когда загорается лампа аккумулятора и двиг глохнет, то можно успеть нажать на газ и обороты восстанавливаются и машинка снова оживает, но если газ отпустить то всеравно глохнет :think:

:ag: у меня такая же штука когда машина прогревается до 60 градусов..тока не глохнет а обороты падают после выжимания сцепления до 300 примерно бывает и постепенно секунд за 7-8 опять набирает положенные 800-900..и чек энжик не загорается..бывает иногда загорается и бортовик выдает ошибку датчика скорости но это когда на четвертой едешь и держишь больше двух с половой тыщ оборотов..а при прогреве когда обороты сама снижает дак там ваще пипец ваще обороты плавают от 1400 до 1100 примерно и так около минуты пока не упадет тахометр до 1100...кароче одним словом холостой ход неустойчивый
Аватар пользователя
ФишЕрмэН
Гонщик
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 21:25
На чем ездим: велик
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение kaban828 » 16 янв 2011, 21:56

saint49 писал(а)::tani: после вчерашнего дождя со снегом, а затем похолодания. Снова машина начала глохнуть. Такое чувство, что куда то попадает вода и там замерзает или что то примораживает )) что может такое примерзать и вызывает такие симптомы? Именно после небольшого прогрева движка до 60-70 град. перестает держать обороты и роняет ниже 400 при каждом выжимании сцепления. При этом, уже когда загорается лампа аккумулятора и двиг глохнет, то можно успеть нажать на газ и обороты восстанавливаются и машинка снова оживает, но если газ отпустить то всеравно глохнет :think:

Фильтр воздушный давно менял?Открой,посмотри в коробочке все ли с ним хорошо...
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение kaban828 » 16 янв 2011, 22:08

saint49 писал(а):Когда был на диагностике показания были 0.99 на датчике, диагност уверял, что датчик исправен.

По АЦП исправность датчика смотрят только заучки по книжкам...ибо на это показание вляиет все вплоть до неисправной проводки,отсутсвия массы ...Смотреть нужно по другим показаниям в первую очередь по расходу воздуха в кг/час...в твоем случае датчик мертвый...Это значение на заглушеной машине с включенным зажиганием...
Последний раз редактировалось kaban828 16 янв 2011, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение virus_em » 16 янв 2011, 22:09

датчик расхода воздха 100 % СТОИМОСТЬ 1800
Аватар пользователя
virus_em
Типа гонщик
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 01:20
На чем ездим: чепырка
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение karter » 17 янв 2011, 11:43

ишь ты, вот человек молодец, пришел и выявил сразу неисправность, а мы тут гадаем
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение Goblin » 19 янв 2011, 10:06

про уровень сигнала с ДМРВ скажу : стал замечать что машина тупит в последнее время и глохла, вооружился мультиметром и полез мерить с желтого провода напряжение. И мягко говоря офигел, на заведенной показало 1,47В, на заглушенной 1,07В. Ну все думаю, сдох ДМРВ. Поехал в Жигули, купил новый. Поставил, подключил, меряю и охреневаю окончательно, показывает это же самое с разницей в одну сотку. Стало ясно что дело не в нем. С другом подумали-подумали, и подозрение пало на каталитический коллектор (с 2мя лямбдами). Поставили вставку вместо катколлетора, с одной лябдой. Поведение машины сразу изменилось, стала живее и бодрее, но загорел Чек, оно и понятно, вторую лямбду отключили. Вчера прошился на Сплавной, ошибку убрали, программа ни разу не спорт, попросил оставить все как есть. подкорректировали холостой ход. Машина стала более чем резвая, стала адекватно реагировать на педаль газа, больше не глохнет. И кстати, уровень сигнала с ДМРВ на Сплавной намеряли норму - 1В.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение karter » 22 янв 2011, 13:23

Вова а что на спорт не стал шиться?
Я во вторник к Фролу поеду машину девушки шить на спорт прошивку (шиться ей необходимо мотор 1,5 переделан в 1,6 плюс катализатор выкинули тупит на низких аццки), погляжу разницу со своей
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение saint49 » 05 июн 2011, 21:12

В продолжении темы хотел бы отписать, что съездил на диагностику на Сплавную 8, сделали мне ее еще раз, проверили ДМРВ, оказалось работает как часы и дело точно не в нем. Почистили дроссельную заслонку и свечи от нагара для профилактики. Но самое главное обнаружили, что топливный насос еле работает, не накачивает нужный обьем бензина, а только примерно 60% от номинала. Причиной послужил "замечательный" бензин от Башнефтепродукт, которым я заправлял машину 2 года на одной и той же заправке, в баке была муть и сам насос и сетка были в коричневой жиже. Поставил новый насос и фильтр, сейчас заправляюсь на Лукойле, машинка летает! Жаль, что придется ждать зимы для того чтобы проверить ушла ли проблема с глохнущим движком окончательно или нет :))
Аватар пользователя
saint49
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:05
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение saint49 » 28 июл 2011, 14:23

Поездив с месяц с новым топливным насосом всетаки оставался вопрос о повышенном расходе бензина и сниженной динамике после 4000об Машина сама подсказала проблему :) подозрительно зашумел основной глушитель, оказалось что в нем все перегородки внути осыпались за 3,5 года :))) и сам он насквозь проржавел, любопытно что при этом дополнительный глушитель в хорошем состоянии. После замены глушителя на новый машинка стала как только что с салона. Тихая и быстрая и расход уменьшился на 15~20% Вообщето конечно любопытно что машинку смотрели 3 разных мастера и никто не предположил что дело может быть в глушителе )) Но хорошо все то что хорошо кончается
Аватар пользователя
saint49
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:05
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 0

Re: ВАЗ-21124 Глохнет при выжимании сцепления

Сообщение igor186 » 28 ноя 2011, 11:39

У меня была такая проблема что глохла, где то вычатал про форт фокус 2 такая же проблема была предлогали просверлить заслонку на 2мм. Попробывал сам теперь не глохнет.
Аватар пользователя
igor186
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:32
На чем ездим: Ваз 21124
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru