Goblin » 19 янв 2011, 10:06
про уровень сигнала с ДМРВ скажу : стал замечать что машина тупит в последнее время и глохла, вооружился мультиметром и полез мерить с желтого провода напряжение. И мягко говоря офигел, на заведенной показало 1,47В, на заглушенной 1,07В. Ну все думаю, сдох ДМРВ. Поехал в Жигули, купил новый. Поставил, подключил, меряю и охреневаю окончательно, показывает это же самое с разницей в одну сотку. Стало ясно что дело не в нем. С другом подумали-подумали, и подозрение пало на каталитический коллектор (с 2мя лямбдами). Поставили вставку вместо катколлетора, с одной лябдой. Поведение машины сразу изменилось, стала живее и бодрее, но загорел Чек, оно и понятно, вторую лямбду отключили. Вчера прошился на Сплавной, ошибку убрали, программа ни разу не спорт, попросил оставить все как есть. подкорректировали холостой ход. Машина стала более чем резвая, стала адекватно реагировать на педаль газа, больше не глохнет. И кстати, уровень сигнала с ДМРВ на Сплавной намеряли норму - 1В.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.