Дело обстоит так.Нагрелась и до включения вентилятора загорается лампа давления.Газонёш,перестаёт гореть.Ну а потом снова за своё.Перечитав подобные темы было сделано-поменял масло,фильтр,прочистил и промыл всё в крышке клапанов.Датчик навления сухой,масло в двигле ЕСТЬ. Чё ещё ей надо?
Попробуй залить масло 5w50 Mobil 1 или liqyMoly (Ликви моли), ну или Esso на крайний бедный случай. 5w40 и 10w40 полусинтетика при нагреве становиться очень жидкая, но всеравно давление не падает.
Вот и я читаю и об этом же думаю. Народ нынче какой-то бесстрашный пошёл, затрёт и капут, капремонт движка. Я бы с такими косяками и заводить не стал, не то что ездить!
leopold писал(а):Вот и я читаю и об этом же думаю. Народ нынче какой-то бесстрашный пошёл, затрёт и капут, капремонт движка. Я бы с такими косяками и заводить не стал, не то что ездить!
Давнобы уже затёрло.С лета так гоняю.Читаю инфу в инете,спрашиваю людей,стараюсь исправить данный косяк-не получается.Хотел уже к Ivanу ехать,да он тут откликнулся.Такчто пробую ещё,о результатах отпишусь.
Это просто нет давления. И машина ездит с масляным голоданием. Колено может и не затрет а голове точно масло не достается. В случае продолжения поездок, рано или поздно ДВС стуканет. Но к этому моменту голова пойдет на выкидку. Че тянуть то с ремонтом? Все надеетесь что найдеться умный мастер - подкрутит винтик за 50 рублей и все будет ОК? Чудес не бывает. Меряй мех. манометром давление( если его в натуре нет) то желательно не тяни с ремонтом, на большее потом попадешь.
А чего его искать-то? У меня на работе лежит, приедь, да померяй. Так-то это уже давно надо было сделать, сразу, как только лампа заморгала! Чего судьбу-то испытывать? Помереть-то 5 минут времени.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.