Страница 2 из 3

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 01:47
Xoma
высоковольтники не перепутал, когда свечи проверял?
выставление меток можеш проверить: откручиваеш свечу первого цилиндра(ближний в шкиву КВ), поршень должен находиться в положении ВМТ(каким нить щупом). Вполне возможно что шкив РВ на 180* перекрутил. в Правильном положении должны быть полностью закрыты оба клапана первого цилиндра.
зы: компрессометр стоит не дорого

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 02:07
leopold
Ну если до обрыва всё работало, думаю, с газораспределением что-то не то. Может на 180 градусов ошиблись, попробуй на трамблёре провода высоковольтные крест на крест переставить.(венец может не так стоять, если по метке на нём выставлял), загляни в свечной колодец 1-го цилиндра, точно ли поршень в верхней мёртвой точке находится?

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 16:26
SKIN997
GreenCAT999 писал(а):
SKIN997 писал(а):у себя при замене ремня ГРМ такая же ситуация была когда по маховику выставлял...я всегда ставлю по Шестерни первичного вала и шкиву генератора..на шестерни распреда есть метка, так вот она должна быть в горизонтальном положени и смотреть влево..там у защиты двигателя есть загиб, вот по нему и выставляется эта метка...( т.е поставил ее внрх и на 90 градусов влево крутнул)

не оч понял!Ну вот колесо я вывернул отогнул боковую зашиту двигателя!И чет я дальше не понял!Давай чтоб шкиф не снимать больно уж времени он занимает!Ориентируемся по центровику шкифа(там краншей который не дает провернуться шкифа)я так понимаю он должен сматреть в право к углу загиба защиты?Верно?


да не шкиф надо откручивать и защиту отгибать, метка на шкифе должна смотреть вертикально вверх, а МЕТКА НА ШЕСЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВЛЕВО...БЛИН ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ УМА ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЗВОНИ В СЕРВИС ТЕБЕ ПРИЕДЕТ ЧЕЛОВЕК И ВСЕ ВЫСТАВИТ КАК НАДО..РУБЛ.500 ВСЕ ВЫЙДЕТ...а то уже 2 дня простоя машины и бестолку..я б не выдержал.. :(

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 16:34
Slava-ham
SKIN997 писал(а):
GreenCAT999 писал(а):
SKIN997 писал(а):у себя при замене ремня ГРМ такая же ситуация была когда по маховику выставлял...я всегда ставлю по Шестерни первичного вала и шкиву генератора..на шестерни распреда есть метка, так вот она должна быть в горизонтальном положени и смотреть влево..там у защиты двигателя есть загиб, вот по нему и выставляется эта метка...( т.е поставил ее внрх и на 90 градусов влево крутнул)

не оч понял!Ну вот колесо я вывернул отогнул боковую зашиту двигателя!И чет я дальше не понял!Давай чтоб шкиф не снимать больно уж времени он занимает!Ориентируемся по центровику шкифа(там краншей который не дает провернуться шкифа)я так понимаю он должен сматреть в право к углу загиба защиты?Верно?


да не шкиф надо откручивать и защиту отгибать, метка на шкифе должна смотреть вертикально вверх, а МЕТКА НА ШЕСЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВЛЕВО...БЛИН ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ УМА ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЗВОНИ В СЕРВИС ТЕБЕ ПРИЕДЕТ ЧЕЛОВЕК И ВСЕ ВЫСТАВИТ КАК НАДО..РУБЛ.500 ВСЕ ВЫЙДЕТ...а то уже 2 дня простоя машины и бестолку..я б не выдержал.. :(

наверно дороже выйдет.плюс ещё выезд надом :D .

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 17:05
GreenCAT999
SKIN997 писал(а):
GreenCAT999 писал(а):
SKIN997 писал(а):у себя при замене ремня ГРМ такая же ситуация была когда по маховику выставлял...я всегда ставлю по Шестерни первичного вала и шкиву генератора..на шестерни распреда есть метка, так вот она должна быть в горизонтальном положени и смотреть влево..там у защиты двигателя есть загиб, вот по нему и выставляется эта метка...( т.е поставил ее внрх и на 90 градусов влево крутнул)

не оч понял!Ну вот колесо я вывернул отогнул боковую зашиту двигателя!И чет я дальше не понял!Давай чтоб шкиф не снимать больно уж времени он занимает!Ориентируемся по центровику шкифа(там краншей который не дает провернуться шкифа)я так понимаю он должен сматреть в право к углу загиба защиты?Верно?


да не шкиф надо откручивать и защиту отгибать, метка на шкифе должна смотреть вертикально вверх, а МЕТКА НА ШЕСЕРНЕ РАСПРЕДВАЛА ДОЛЖНА СМОТРЕТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВЛЕВО...БЛИН ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ УМА ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЗВОНИ В СЕРВИС ТЕБЕ ПРИЕДЕТ ЧЕЛОВЕК И ВСЕ ВЫСТАВИТ КАК НАДО..РУБЛ.500 ВСЕ ВЫЙДЕТ...а то уже 2 дня простоя машины и бестолку..я б не выдержал.. :(

Я до этого так и делал!!!!!!!!!Читай тему то!НАписано же что все вытсавил норм!Все как по азбуке!Но нихрена не заводится!Сегодня по шупу из 1ого поршня выставил глапаны выпускные были закрыты!И один хер не заводится чо ей надо тоооо...!При попытке завести все сомнения на падают на грм!Ибо если бы были бы клапана был бы звук спецефический еслиб было зажигание хоть чо то схватывало бы!Все провада к свечам верно подключены!искра ест ьв каждом цылиндре!Я уже незнаю чо делать!

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 18:34
Alex392
Сколь ездил на 1.3, ремень гнуло раза 3-4 по невнимательности. И каждый раз загибало 1-2 клапана. Но и то дико "троящий" и стукающий клапанами загнутыми мотор всё таки заводился и до места ремонта доезжал) Вообщем еще один совет. Ставь распредвал по метке, снимай крышку трамблера, и смотри куда бегунок смотрит!!!! Должен смотреть на контакт провода 1-го цилиндра. Других вариантов не дано. На коленвале со стороны шкивков ты правильно написал, что есть установочный штифт шкива ремня генератора. И этот штифт должен стоять практически внизу, при этом метка на шестеренке ГРМ колена находится прямо напротив, соответственно сверху. И метка на маслонасосе сверху пропилена :B Других проблем в ГРМ быть не должно!

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 18:41
SKIN997
http://kazmoto.ru/article/id/5 присмотрись..здесь показана верхняя метка зубчатой шестерни распреда..и все описано что и как...

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:20
IlyaD43
покрути дальше маховик... я вот о№уел когда на нем 4-е метки ненужных нашел каждая по 90-то градусов.....пришлось выставлять по первому цилиндру в мертвую точку.. и зубилом набивать свою метку возле нужной....
а первые пол дня тоже всю машину излазили...

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:16
GreenCAT999
Drift_men писал(а):покрути дальше маховик... я вот о№уел когда на нем 4-е метки ненужных нашел каждая по 90-то градусов.....пришлось выставлять по первому цилиндру в мертвую точку.. и зубилом набивать свою метку возле нужной....
а первые пол дня тоже всю машину излазили...

Дак я вот тож оффигел смотрю 4 так сказать "метки" и какую из них за метку считать я незнаю!Потом инет пошарил там более разжовано сказано чем в азбуке оказалось тоненькая полосочка горизонтальная она и ест ьметка!

SKIN997 писал(а):http://kazmoto.ru/article/id/5 присмотрись..здесь показана верхняя метка зубчатой шестерни распреда..и все описано что и как...

Тут собстна и так все ясно!Интересует коленвал!Собстна с ним походу и проблема!Я вот все думаю а маховик немогло провернуть?Я просто чет внутреннюю схему двигателя посмотрел и вроде такое возможно!Но для этого же постараться надо очень сильно!

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:23
Саша Белый
да, критическая сила!!!!! мне уже надоело читать такие метаморфозы русского языка. автор, где у тебя машина стоит???? я уже и пешком приду, только перестаньте.

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:32
leopold
Alex 392, жжошь! Я упал под стол!!! :ir: :ir: :ir: :"Сколь ездил на 1.3, ремень гнуло раза 3-4 по невнимательности" :roul: :roul: :roul:

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 20:56
Саша Белый
Леха может))))))) это еще ладно. у на тут мужик один на восьмерке три раза гбц делал, пока, наконец-то, все-таки не согласился шестерни поменять...

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:11
leopold
Саша Белый писал(а):Леха может))))))) это еще ладно. у на тут мужик один на восьмерке три раза гбц делал, пока, наконец-то, все-таки не согласился шестерни поменять...

Да я Сань не про ремонт, ты в слова вчитайся!!! Лёхе :res: , насмешил :appl:

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:24
Alex392
leopold писал(а):
Саша Белый писал(а):Леха может))))))) это еще ладно. у на тут мужик один на восьмерке три раза гбц делал, пока, наконец-то, все-таки не согласился шестерни поменять...

Да я Сань не про ремонт, ты в слова вчитайся!!! Лёхе :res: , насмешил :appl:
Да, чет не так написал, дико уставший сегодня :z) Но вообщем то смысл понятен того что хотел написать :)

Re: Порвало ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:27
GreenCAT999
Чето аккум савсем сдох!После завтра думаю появится новый!Начну дальше делать!А так ребят вопросик!Вот если забыть про грм что может повлиять на такие же признаки как при сбитых метках?Ну кроме как пустого бака!