печка

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: печка

Сообщение Евгений533 » 20 янв 2011, 11:51

поставил я термостат от шеви нивы и выбросил кран печки сделал напрямую все, промыл радиатор отопителя когда его снимал, после этого промыл всю систему с химией, залил новый тосол, после этого печка стало очень хорошо греть, но не могу понять почему машина нагревается очень долго? трогал нижний патрубок термостата при прогреве он вроде как холодный, потом при температуре 80 где-то он начинает теплеть по тихоньку, заметил что при прогреве двигателя верх основного радиатора становиться горячим, просто никогда не замечал но так должно быть или нет? пришлось перед радиатором все утеплить утеплителем наглухо и всеравно не помогает :idnk: еще думаю может нижний клапан термостата потихоньку стравливает холодный тосол и из-за этого верх основного радиатора начинает нагреваться, может кто что подскажет?
Аватар пользователя
Евгений533
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:29
Откуда: г.Киров
На чем ездим: на тележке
Заслуженная репутация: 0

Re: печка

Сообщение SpaRk » 20 янв 2011, 21:12

Евгений533 писал(а):поставил я термостат от шеви нивы и выбросил кран печки сделал напрямую все, промыл радиатор отопителя когда его снимал, после этого промыл всю систему с химией, залил новый тосол, после этого печка стало очень хорошо греть, но не могу понять почему машина нагревается очень долго? трогал нижний патрубок термостата при прогреве он вроде как холодный, потом при температуре 80 где-то он начинает теплеть по тихоньку, заметил что при прогреве двигателя верх основного радиатора становиться горячим, просто никогда не замечал но так должно быть или нет? пришлось перед радиатором все утеплить утеплителем наглухо и всеравно не помогает :idnk: еще думаю может нижний клапан термостата потихоньку стравливает холодный тосол и из-за этого верх основного радиатора начинает нагреваться, может кто что подскажет?

Попробуй без печки поезди.стрелка должна быстра до 90 дойти.
ЗЫ У мну так
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: печка

Сообщение Евгений533 » 20 янв 2011, 22:48

SpaRk писал(а):
Евгений533 писал(а):поставил я термостат от шеви нивы и выбросил кран печки сделал напрямую все, промыл радиатор отопителя когда его снимал, после этого промыл всю систему с химией, залил новый тосол, после этого печка стало очень хорошо греть, но не могу понять почему машина нагревается очень долго? трогал нижний патрубок термостата при прогреве он вроде как холодный, потом при температуре 80 где-то он начинает теплеть по тихоньку, заметил что при прогреве двигателя верх основного радиатора становиться горячим, просто никогда не замечал но так должно быть или нет? пришлось перед радиатором все утеплить утеплителем наглухо и всеравно не помогает :idnk: еще думаю может нижний клапан термостата потихоньку стравливает холодный тосол и из-за этого верх основного радиатора начинает нагреваться, может кто что подскажет?

Попробуй без печки поезди.стрелка должна быстра до 90 дойти.
ЗЫ У мну так

ок попробую, но по моему мои предположения насчет нижнего клапана термостата подтверждаются, так как я после переделки поездив заметил что я патрубки отопителя местами перепутал (т.е. верхний был подводящим а нижний отводящим, а нужно наоборот) и я тут решил их поменять местами, снял их и слил тосол только с отопителя, все поставил и стал заливать тосол в радиатор и когда я открыл крышку радиатора то очень удивился почему там тосола вообще не видно т.е. уровень тосола в радиаторе по идее не должен был опуститься ниже уровня подводящего патрубка основного радиатора так как термостат закрыт и из радиатора тосол вообще не должен был уйти, правильно ли я предполагаю?
Аватар пользователя
Евгений533
Гонщик
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 20:29
Откуда: г.Киров
На чем ездим: на тележке
Заслуженная репутация: 0

Re: печка

Сообщение Nickolas » 21 янв 2011, 01:20

Twilight писал(а):Кстате, как вариант, хорошо промытая печка - посути тот же радиатор, который тосол охлаждает, в морозы на холостых особенно с включеной печкой греется намного дольше...

Ага и в жару помогает... У меня когда термопара сгорела я только печкой спасался, правда в салона сафари было... :D
Аватар пользователя
Nickolas
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:15
Откуда: Вятка-Киров
На чем ездим: французкий ваз
Заслуженная репутация: 1970

Re: печка

Сообщение ANTWON » 24 янв 2011, 23:35

реально кран надо или выкидывать или ставить простой шаровый, ато родной такая дрянь у многих течет. :)
Аватар пользователя
ANTWON
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 20:18
На чем ездим: 2106
Заслуженная репутация: 0

Re: печка

Сообщение SaiD » 24 янв 2011, 23:45

Евгений533 писал(а):ок попробую, но по моему мои предположения насчет нижнего клапана термостата подтверждаются, так как я после переделки поездив заметил что я патрубки отопителя местами перепутал (т.е. верхний был подводящим а нижний отводящим, а нужно наоборот) и я тут решил их поменять местами, снял их и слил тосол только с отопителя, все поставил и стал заливать тосол в радиатор и когда я открыл крышку радиатора то очень удивился почему там тосола вообще не видно т.е. уровень тосола в радиаторе по идее не должен был опуститься ниже уровня подводящего патрубка основного радиатора так как термостат закрыт и из радиатора тосол вообще не должен был уйти, правильно ли я предполагаю?

Тосол у тебя слился в головку из верхнего патрубка, кроме того в теперешних термостатах есть дренажная дырка (в старых не было) Попроси в магазине любой термомтат и дунь к нижний патрубок - воздух медленно проходит - а в древних не проходил. То-же и с тосолом. Кстати замена местами патрубков печки абсолютно не на что не влияет.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron