два карбюратора на классику

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: два карбюратора на классику

Сообщение leo007 » 29 дек 2010, 09:41

igos писал(а):да ну. Самое сложно тут это доработка впуска. Даже без доработки приход будет лучше. А замена вала и шестерни с последующими настройками доставит намного меньше проблем, чем установка 2х карбов и точной настройкой их синхронного открытия, а ткаже подбором жиклёров. Если бы 2 карба давали реальный значимый приход, то почему большинство обходятся доработкой гбц, а не какими то 2мя карбами. 2 карба поставить можно, но нужно ли?
Если газорапределение не способно работать на полную отдачу, ты хоть 4 карба ставь-прихода не будет :tgu:

+1
Быстрее едешь, тише понесут...
Аватар пользователя
leo007
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 18:01
На чем ездим: Японский самолет
Заслуженная репутация: -2

Re: два карбюратора на классику

Сообщение -master- » 01 янв 2011, 17:08

Тоже плюсану igos`у. В свое время на юпитер пробовал 2 карба поставить, в итоге просил это дело.. Ставить муторно, а регулировать - это пипец... Синхронизация холостых, состава смеси, привода заслонок... лучше вал сти 11.2 купить с шестернёй, по деньгам примерно столько же, и никакой мороки
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Дмитрий82 » 02 янв 2011, 10:44

могу предложить свои новые 4 карба IKOV таковые имеются приобрёл 2 года назад руки не дошли,а точнее сменил классику на ауди.
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru