два карбюратора на классику

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

два карбюратора на классику

Сообщение TAZ 2106 » 20 дек 2010, 23:58

кто эти делом занимался подскажите как привод газа подцепить и всякие мелочи
Аватар пользователя
TAZ 2106
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 13:10
Откуда: К-Чепецк
На чем ездим: TAZ 210пешком
Заслуженная репутация: 0

Re: два карбюратора на классику

Сообщение leo007 » 21 дек 2010, 06:52

http://www.vaz-2106.ru/ здесь есть вся инфа! ищи в темах!
Быстрее едешь, тише понесут...
Аватар пользователя
leo007
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 18:01
На чем ездим: Японский самолет
Заслуженная репутация: -2

Re: два карбюратора на классику

Сообщение miw@nya » 21 дек 2010, 06:59

если надо могу продать комплект на 2 карба. только без карбюраторов
Последний раз редактировалось miw@nya 21 дек 2010, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Igos » 21 дек 2010, 09:43

:z) Прикольно звучит. Колекторы шлифованные?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: два карбюратора на классику

Сообщение TAZ 2106 » 21 дек 2010, 18:01

щас потихоньку всё закупаю, потом всё остальное делать буду
Аватар пользователя
TAZ 2106
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 13:10
Откуда: К-Чепецк
На чем ездим: TAZ 210пешком
Заслуженная репутация: 0

Re: два карбюратора на классику

Сообщение miw@nya » 21 дек 2010, 20:20

igos писал(а)::z) Прикольно звучит. Колекторы шлифованные?

утром писал ,чего :) . нет коллектора не шлифованные. продаю потому что у самого руки так и не дошли :D
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: два карбюратора на классику

Сообщение fyodoroff.olegi4 » 21 дек 2010, 22:00

а сколько ценник
ИзображениеИзображение
Изображение
тел.89195211351
Аватар пользователя
fyodoroff.olegi4
Гонщик
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:38
Откуда: г.Киров ЮЗР Koneva street
На чем ездим: Таз21011
Заслуженная репутация: 38

Re: два карбюратора на классику

Сообщение leo007 » 22 дек 2010, 08:45

Вообще не вижу смысла ставить 2 карба! цель то какая? чтоб ехала шустрее, дак можно один карб по нормальному доработать! 2 карба мощности тебе много не добавать,а только приеместости!
Быстрее едешь, тише понесут...
Аватар пользователя
leo007
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 18:01
На чем ездим: Японский самолет
Заслуженная репутация: -2

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Igos » 22 дек 2010, 12:40

2а карба полюбому лучше. 1, 4 цилиндр будут дышать. Если руки есть то только +.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: два карбюратора на классику

Сообщение miw@nya » 22 дек 2010, 17:30

fyodoroff.olegi4 писал(а):а сколько ценник

1200
После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: два карбюратора на классику

Сообщение leo007 » 22 дек 2010, 18:40

igos писал(а):2а карба полюбому лучше. 1, 4 цилиндр будут дышать. Если руки есть то только +.

вот именно если есть руки!)) :B , мое мнение лудше доработать впуск, карб, поставить электронное зажигание и распредвал спортивный или от нивы(взависимости от обьема) и будет :roul:
Быстрее едешь, тише понесут...
Аватар пользователя
leo007
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 18:01
На чем ездим: Японский самолет
Заслуженная репутация: -2

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Перец » 28 дек 2010, 09:26

ты не прав 2 карба даже хреново настроеные всё равно лучше чем один в идеале) машина сразу бодро идёт и получаеться по одному карбюратору на 2 цилиндра, а если ещё сделать механику вторую камеру дак вообще супер будет
Перец
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 21:20
Откуда: Киров
На чем ездим: семёрка
Заслуженная репутация: 0

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Igos » 28 дек 2010, 10:51

от замены вала, разрезной шестерни, полировке впуска будет больше прихода чем от 2х карбов полюбе. Хороший вал с грамотно выставленной фазой будет на много лучше.
А если 2карба хреново будут натсроены то будет весьма плоховато. Поиграться можно, но моё имхо это гемор.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Перец » 28 дек 2010, 12:52

геморней будет не 2 карба ставить а то что ты сначала написал)
Перец
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 21:20
Откуда: Киров
На чем ездим: семёрка
Заслуженная репутация: 0

Re: два карбюратора на классику

Сообщение Igos » 28 дек 2010, 13:16

да ну. Самое сложно тут это доработка впуска. Даже без доработки приход будет лучше. А замена вала и шестерни с последующими настройками доставит намного меньше проблем, чем установка 2х карбов и точной настройкой их синхронного открытия, а ткаже подбором жиклёров. Если бы 2 карба давали реальный значимый приход, то почему большинство обходятся доработкой гбц, а не какими то 2мя карбами. 2 карба поставить можно, но нужно ли?
Если газорапределение не способно работать на полную отдачу, ты хоть 4 карба ставь-прихода не будет :tgu:
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron