Вобщем проблема такая что после частой настройки ГРМа на ваз 21099 карбюратор, шпилькой натяжителя грм сорвало резьбу в теле... явно не у меня одного такое было...что делать...желательно что бы не снимая движок
наружный конец резьбы длиннее, чем внутренний, т.е. может зацепится на несколько витков. ПС шпильки ремонтные бывают специально для этого, заказывать смысла нет.
ExStazZz писал(а):наружный конец резьбы длиннее, чем внутренний, т.е. может зацепится на несколько витков. ПС шпильки ремонтные бывают специально для этого, заказывать смысла нет.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.