клинанул двигатель

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 29 янв 2011, 23:25

AJIEKCAHDP писал(а):
SaiD писал(а):Корбас так и так кондратить прийдется, там снизу очень удобная треугольная плошадка для гидравлического домкрата (типа беларусовского) есть. Снизу щиток маховика на 3х болтиках М6 не забудь открутить

Не мог открутить защиту внизу. так что снимали прямо так. Щиток маховика думали не помешает, так что оторвали на щитке все 3 петли нахрен - на выброс. Коробку не домкратили. Кое-как сдернули с первичного вала. Корзину сцепления вперед и вниз, шкивами колена назад и вверх. Вытащили за маслянный фильтр и и болт в каком-то отверстии. Нае :cens: ваще....

Варвары - ну щиток если не купишь - молотком поправишь и прикрутишь. Засовывать мотор кстати гораздо труднее будет, чем выдирать, так, что под коробку домкрат не помешает. Хорошо бы еще не просохатить и не сломать 2 направляющие втулки на нижних болту и шпильке. Если сломал - купи обязательно или выточи.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 30 янв 2011, 02:41

SaiD писал(а):Варвары - ну щиток если не купишь - молотком поправишь и прикрутишь. Засовывать мотор кстати гораздо труднее будет, чем выдирать, так, что под коробку домкрат не помешает. Хорошо бы еще не просохатить и не сломать 2 направляющие втулки на нижних болту и шпильке. Если сломал - купи обязательно или выточи.

Молоток не поможет - двух "дырок" нет, а третья стала длиной сантиметра 2 и шириной примерно 1см. :ir: Сбацаем самодельную.

Между прочим, движок гораздо легче, чем нивовский на 1,8! Без головы сам в легкую таскаю. На счет домкрата - согласен. Но никак не могу открутить защиту. Задние 2 болта закипели напроч. Балонники гнуться. Направляюшие целые.

Как проще обратно запихнуть? Коробку поднять, и под углом движок сразу ставить, или сначала опустить его корзиной вниз, а потом уже там разворачивать (как мы его снимали, ток в обратной последовательности)?

Кстати! провернуло вкладыши на 2м шатуне. Колено изодрало ужос! Отверстий маслоподачи почти не видно. И на 3ем есть пара царапин. Такой вид, будто песка насыпали. Шатуны и крышки в идеале.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение lmka » 30 янв 2011, 11:30

Сними кпп сначала, а потом двс доставай, в яме это геморой))) В сервисе снять КПП+ ДВС стоит 1000р.
1) Разборка.
2) Дефектовка, промеры. Точить или нет это к внутремеру.
3) Промывка всего основательно.
4) сборка по книжке, соблюдая все момент затяжки и где надо на фиксаторы резьбы.
5) Далее обкатка, а если точил то это 1500 км. без особых нагрузок.
Аватар пользователя
lmka
Гонщик
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: 09
Заслуженная репутация: 214

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 30 янв 2011, 15:22

lmka писал(а):Сними кпп сначала, а потом двс доставай, в яме это геморой))) В сервисе снять КПП+ ДВС стоит 1000р.
1) Разборка.
2) Дефектовка, промеры. Точить или нет это к внутремеру.
3) Промывка всего основательно.
4) сборка по книжке, соблюдая все момент затяжки и где надо на фиксаторы резьбы.
5) Далее обкатка, а если точил то это 1500 км. без особых нагрузок.

Всё уже снято прекрасно без КПП! Обошлись без ямы, тали или подъемника. Просто холодный гараж с ровным полом надёжный друг.

Разобрали, посмотрели, остальное все будет делать момотрист. Мне останеться ток поставить на место.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение Alex392 » 30 янв 2011, 15:25

AJIEKCAHDP писал(а):
SaiD писал(а):Кстати! провернуло вкладыши на 2м шатуне. Колено изодрало ужос! Отверстий маслоподачи почти не видно. И на 3ем есть пара царапин. Такой вид, будто песка насыпали. Шатуны и крышки в идеале.

Шатуны под замену!!!
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 30 янв 2011, 16:07

Ну шатуны-то менять только посиневшие. Если на посинели можно старые оставить. Дырки в колене материалом вкладышей позатыкало,беда не в дырках - беда если шейки изцарапало. Задние гайки защиты обычно затягивают хорошо, поскольку на этих-же болтах крепятся рычаги подвески.Откручмваются хорошей головкой с бодогом.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 30 янв 2011, 23:27

SaiD писал(а):Ну шатуны-то менять только посиневшие. Если на посинели можно старые оставить. Дырки в колене материалом вкладышей позатыкало,беда не в дырках - беда если шейки изцарапало. Задние гайки защиты обычно затягивают хорошо, поскольку на этих-же болтах крепятся рычаги подвески.Откручмваются хорошей головкой с бодогом.

Шатуны вроде не посиневшие. Видно, что 2й грелся, т.к. после снятия поддона 1, 3 и 4 в масле, а 2й сухой. Ну посмотрим, что моторист скажет. Шейку, да, изодрала мама не горюй... Постараюсь завтра сфоткать - просто для вида выложить. Защиту не мог открутить 2-мя балонниками с трубками по 25-30 см. Болт проворачивается в рычаге, а вот гайка на нём ни туда и ни сюда. Балонники гнет и все тут!
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение Den_К » 30 янв 2011, 23:35

SaiD писал(а):Ну шатуны-то менять только посиневшие. Если на посинели можно старые оставить. Дырки в колене материалом вкладышей позатыкало,беда не в дырках - беда если шейки изцарапало. Задние гайки защиты обычно затягивают хорошо, поскольку на этих-же болтах крепятся рычаги подвески.Откручмваются хорошей головкой с бодогом.

Ошибаешься причем глубоко. Шатуны надо промерять и причем не важно стучал ДВС или нет. Это очень важный момент.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: клинанул двигатель

Сообщение AxE » 30 янв 2011, 23:36

Den_К писал(а):Ошибаешься причем глубоко. Шатуны надо промерять и причем не важно стучал ДВС или нет. Это очень важный момент.

+1
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 31 янв 2011, 09:42

AJIEKCAHDP писал(а):
SaiD писал(а):Ну шатуны-то менять только посиневшие. Если на посинели можно старые оставить. Дырки в колене материалом вкладышей позатыкало,беда не в дырках - беда если шейки изцарапало. Задние гайки защиты обычно затягивают хорошо, поскольку на этих-же болтах крепятся рычаги подвески.Откручмваются хорошей головкой с бодогом.

Шатуны вроде не посиневшие. Видно, что 2й грелся, т.к. после снятия поддона 1, 3 и 4 в масле, а 2й сухой. Ну посмотрим, что моторист скажет. Шейку, да, изодрала мама не горюй... Постараюсь завтра сфоткать - просто для вида выложить. Защиту не мог открутить 2-мя балонниками с трубками по 25-30 см. Болт проворачивается в рычаге, а вот гайка на нём ни туда и ни сюда. Балонники гнет и все тут!

Ну если не сможешь открутить - болгаркой сбоку гайки до резьбы запили - открутятся. Постарайся болты не запороть, хоть они и не дефицит - правый достается невесело - привод мешает. По шатунам - предварительно - сухой шатун точно перегретый, остальные промеряются, думаю не фига с ними не случилось.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 31 янв 2011, 17:31

Да с защитой, хрен сней, сняли ведь уже. Я не говорю, что не буду менять шатуны. Естественной все провериться, промеряется, может уже и поршневую пора сменить. Скоро буду созваниваться, наверно, завтра отдам в ремонт.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 31 янв 2011, 17:58

AJIEKCAHDP писал(а):Да с защитой, хрен сней, сняли ведь уже. Я не говорю, что не буду менять шатуны. Естественной все провериться, промеряется, может уже и поршневую пора сменить. Скоро буду созваниваться, наверно, завтра отдам в ремонт.

Собирать тебе - так, что как хочешь, можешь защиту и не снимать, только со снятой защитой движку запихивать легче. Да и удобнее заднюю нижнюю гайку закручивать, а нижнюю крышку маховика не снимая защиты вообще не весело ставить.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение svc » 31 янв 2011, 18:24

Тему в юмор.
Аватар пользователя
svc
Гонщик
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 19:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford-Fokus 2
Заслуженная репутация: 0

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 31 янв 2011, 19:52

защиту маховика нормально ставить - передний край защиты опускается, и с ямы вполне удобно.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 02 фев 2011, 12:12

Отдал сегодня двиг в ремонт.

Цены:
Шлифовка к/вала - 500р.
Расточка блока - 1200р.
Ремонт головки - 2000р.

Если шлифонуть к/вал не получиться - есть хороший б/у за 1000. Расточка из-за выработки 0.08мм. Головка - 3 клапана просажены, есть люфт.

Вот так вот я попал на б/у машине! Ну что поделать... В "сердце" ведь ей не заглянешь...
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru