клинанул двигатель

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: клинанул двигатель

Сообщение alex86-kirov » 22 янв 2011, 17:29

Метки совмещаешь и одеваешь . Проще нет операции .
Изображение Изображение
Аватар пользователя
alex86-kirov
Гонщик
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:26
Откуда: Омутнинск
На чем ездим: ВАЗ 2109, ВАЗ 21144
Заслуженная репутация: 10

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 22 янв 2011, 17:35

Миша Bu$h писал(а):беда

Блин, я серьёзно не знаю как правильно одеть ремень. Поэтому и спрашивал - реально ли поставить двигатель обратно с головкой. Кроме того, я пробовал заменить ремень - не смог открутить шкив привода генератора. Силов не хватает.

alex86-kirov писал(а):Метки совмещаешь и одеваешь . Проще нет операции .

метки? какие?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 22 янв 2011, 17:45

На снятом двигле болт шкива открутится легко - Маховик-же голый, удержишь легко. Возникают некоторые смутные сомнения.... Если сам не можешь сменить ремень ГРМ, то хотя-бы букварь полистай для приличия. Х.з что удобнее скидывать двиг вместе с коробасом вниз, или выдрать блок без башки вверх - это точно на любителя, Оба способа имеют плюсы и минусы. Если не доводилось ни когда снимать коробку с машины - наверное лучше все вниз скинуть. Открутить ступичные гайки и шаровые, выдрать все всборе с приводами, а то в самом деле уронишь полуосевые шестерни в дифере, еще и коробку разбирать потом прийдется.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 22 янв 2011, 18:04

нет, этого я оч опасаюсь. поэтому больше склоняюсь к подъёму двига вверх без кпп

как откручивал шкив привода генератора - вывесил авто, открутил 2 винта брызговика двигателя и отогнул его в сторону, головкой 19" и воротком откручивал гайку шкива, а друг ключом держал гайку шкива ГРМ - у него гайка затягивается - у меня ни с места! так и отступились, не смогли открутить.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение Ctrannik » 22 янв 2011, 18:24

AJIEKCAHDP писал(а):нет, этого я оч опасаюсь. поэтому больше склоняюсь к подъёму двига вверх без кпп

как откручивал шкив привода генератора - вывесил авто, открутил 2 винта брызговика двигателя и отогнул его в сторону, головкой 19" и воротком откручивал гайку шкива, а друг ключом держал гайку шкива ГРМ - у него гайка затягивается - у меня ни с места! так и отступились, не смогли открутить.

Ну в блин даете, еще и ремень ГРМ так можно порвать, все гораздо проще. На КПП есть смотровой люк для установки зажигания, находится под трамлером, попроси друга сунуть туда мощную отвертку или маленькую монтажку, пусть упрется в венец и держит. Хотя я всегда один шкив снимаю, ставлю авто на 5 передачу, колеса выворачиваю вправо и в путь, все очень хорошо откручивается, да и резьба там обычная правая
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Re: клинанул двигатель

Сообщение Ксения » 22 янв 2011, 22:13

SaiD писал(а):На снятом двигле болт шкива открутится легко - Маховик-же голый, удержишь легко. Возникают некоторые смутные сомнения.... Если сам не можешь сменить ремень ГРМ, то хотя-бы букварь полистай для приличия. Х.з что удобнее скидывать двиг вместе с коробасом вниз, или выдрать блок без башки вверх - это точно на любителя, Оба способа имеют плюсы и минусы. Если не доводилось ни когда снимать коробку с машины - наверное лучше все вниз скинуть. Открутить ступичные гайки и шаровые, выдрать все всборе с приводами, а то в самом деле уронишь полуосевые шестерни в дифере, еще и коробку разбирать потом прийдется.

я не просто в шоку, а очень глубоком шоке.... с такими теоретическими познаниями лучше в сервис ехать.... а то потом все сложнее будет....
Автосервис "У Дениса"
Ремонт автомобилей ВАЗ, НИВА, ШНИВА
качественно и в срок
Октябрьский пр. 18 бокс 16
8-909-143-9126
Аватар пользователя
Ксения
Личность стебательно-отрицательная
 
Сообщений: 2490
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:07
Откуда: Киров
На чем ездим: Confidence in Motion
Заслуженная репутация: 3241

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 22 янв 2011, 22:51

Ctrannik писал(а):.................. Хотя я всегда один шкив снимаю, ставлю авто на 5 передачу, колеса выворачиваю вправо и в путь, все очень хорошо откручивается, да и резьба там обычная правая

Резба правая? ппц... Точно правая?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 22 янв 2011, 22:54

AJIEKCAHDP писал(а):
Ctrannik писал(а):.................. Хотя я всегда один шкив снимаю, ставлю авто на 5 передачу, колеса выворачиваю вправо и в путь, все очень хорошо откручивается, да и резьба там обычная правая

Резба правая? ппц... Точно правая?

Правая 100%, даже на Хондах правая, а тут левая зачем? Кстати что ты так в шкив уперся, если собираешься двиг вверх дергать, сними вначала башку (тосол слить из блока не забудь),а без башки держать за зубья маховика в дырке удобнее - трамблер с термостатом не мешают.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 22 янв 2011, 23:11

да, в первую очередь масло - шас холодно масло густое. так что долго будет сливаться, пока сливается, сниму карб, провода, солью тосол, скину приемную трубу, сниму голову, откручу от кпп, на домкрат, и буду снимать опоры. Все правильно?

PS: Кстати, после разборки корзины сцепления и последущей сборки там же надо центровать диск с коленвалом, чтобы потом первичный вал кпп вошел без проблем? если надо, то пойдет ли вал от жигулевской кпп?
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 22 янв 2011, 23:19

Ксения писал(а):я не просто в шоку, а очень глубоком шоке.... с такими теоретическими познаниями лучше в сервис ехать.... а то потом все сложнее будет....

Ага, конечно! В сервисе мне сказали работа 8 штук + запчасти. А так сниму и поставлю двигатель сам, а в ремонт отдам мотористу с 30-летним стажем, который работает на заводе по ремонту и обслуживанию двигателей, а не 30-ти летним парням. которые начали 5 лет назад с шиномотажа.

PS: кстати узнал цены - шлифовка коленвала 1000руб, расточка блока 800р. Плюс сборка-разборка двигателя и ругулировка клапанов и зажигания - 1000.руб Естестно, запчасти мои.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: клинанул двигатель

Сообщение AxE » 22 янв 2011, 23:56

AJIEKCAHDP писал(а):
Ксения писал(а):я не просто в шоку, а очень глубоком шоке.... с такими теоретическими познаниями лучше в сервис ехать.... а то потом все сложнее будет....

Ага, конечно! В сервисе мне сказали работа 8 штук + запчасти. А так сниму и поставлю двигатель сам, а в ремонт отдам мотористу с 30-летним стажем, который работает на заводе по ремонту и обслуживанию двигателей, а не 30-ти летним парням. которые начали 5 лет назад с шиномотажа.

PS: кстати узнал цены - шлифовка коленвала 1000руб, расточка блока 800р. Плюс сборка-разборка двигателя и ругулировка клапанов и зажигания - 1000.руб Естестно, запчасти мои.

скупой платит дважды!! и то что твой моторист 30 лет моторы делает это не о чем не говорит!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: клинанул двигатель

Сообщение Ivan » 23 янв 2011, 00:06

Тебе не надоело сдесь мозг выносить? Отдай несколько тыс. руб. людям которые знают что и как, а то натворишь делов себе дороже!!!
Если не хватает мозгов снять мотор, то что говорить о дальнейшем ремонте!!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: клинанул двигатель

Сообщение SaiD » 23 янв 2011, 00:14

AJIEKCAHDP писал(а): , скину приемную трубу, сниму голову, откручу от кпп, на домкрат, и буду снимать опоры. Все правильно?

PS: Кстати, после разборки корзины сцепления и последущей сборки там же надо центровать диск с коленвалом, чтобы потом первичный вал кпп вошел без проблем? если надо, то пойдет ли вал от жигулевской кпп?

Если 4 гайки штанов сгнили и не крутятся - не мучай, открути штаны от резонатора, а конштейн от блока внизу 2 болтика и снимай башку вместе со штанами. на полу эти гайки можно с краев подболгаритьи свернуть - чтоб шпильки не угробить. При снятой башке открутишь шкив ремня гены, если еще не открутил -хотя выкорчевывать блок из под капота с непривычки все равно не весело. Центровка сцепы - обычная от классики - можно первичный вал любой классической КПП использовать или его передний огрызок
З.Ы. если трамблер еще не скинул (а скинуть его и на снятой башке можно)- чиркни риску,чтоб потом поставить в положение "как было"
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: клинанул двигатель

Сообщение Ксения » 23 янв 2011, 09:39

Вот полностью согласна с Иваном и AxE... а про 30-летний стаж... так годы это еще не самый главный показатель... можно всю жизнь работать, а толком ничего нормального не знать...
сидим тут чистим "картошку по телефону" бред полнейший... если у тебя нулевые познания, то лучше действительно к спецам... так как даже процесс разбора мотора для не знающего человека является сложным /судя по твоим постам, то это так и есть/, а уж сборка превратиться вообще во что-т запредельное... так как ты похоже понятия не имеешь про элементарные вещи... так что если ты все таки решил сэкономить /хотя это не тот случай где это надо делать/, то изучи руководство по ремонту...
Автосервис "У Дениса"
Ремонт автомобилей ВАЗ, НИВА, ШНИВА
качественно и в срок
Октябрьский пр. 18 бокс 16
8-909-143-9126
Аватар пользователя
Ксения
Личность стебательно-отрицательная
 
Сообщений: 2490
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:07
Откуда: Киров
На чем ездим: Confidence in Motion
Заслуженная репутация: 3241

Re: клинанул двигатель

Сообщение AJIEKCAHDP » 23 янв 2011, 18:01

Спасибо, SaiD, за дельные советы!
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron