AJIEKCAHDP писал(а):нет, этого я оч опасаюсь. поэтому больше склоняюсь к подъёму двига вверх без кпп
как откручивал шкив привода генератора - вывесил авто, открутил 2 винта брызговика двигателя и отогнул его в сторону, головкой 19" и воротком откручивал гайку шкива, а друг ключом держал гайку шкива ГРМ - у него гайка затягивается - у меня ни с места! так и отступились, не смогли открутить.
Ну в блин даете, еще и ремень ГРМ так можно порвать, все гораздо проще. На КПП есть смотровой люк для установки зажигания, находится под трамлером, попроси друга сунуть туда мощную отвертку или маленькую монтажку, пусть упрется в венец и держит. Хотя я всегда один шкив снимаю, ставлю авто на 5 передачу, колеса выворачиваю вправо и в путь, все очень хорошо откручивается, да и резьба там обычная правая