Вот такая проблема, авто ваз 2112 1,5 8кл. начал сильно перегреваться двигатель а из печки дует холодным воздухом. Когда машина стоит то температура доходит до красной зоны. Уровень тосола в норме. Подскажите в чем может быть проблема???
да скорее всего помпа. у них же там часто венец начинает от вала отдельно проворачиваться. а термостат провяряют - нужно пощупать нижний патрубок радиатора, при пуске двигателя - ходолоднее верхнего, при прогреве нижний становится горячим, как только термостат открывается.
ваз 21099(карб)зимой при температуре (выше -20)при езде по городу температура поднимается выше 90 градусов даже с вкл. на полную мощность печкой!!!тосол куда то уходит!думаю что патрубки подтекают гдето!может ли температура поднииматься свыше 90 градусов из за протекания тосола через патрубки???посоветуйте в чем причина перегрева даже при низких температурах???(картонки на рад нет)заранее спасибо!!!патрубки трогал вроде все как должно быть(((
KonVik писал(а):ваз 21099(карб)зимой при температуре (выше -20)при езде по городу температура поднимается выше 90 градусов даже с вкл. на полную мощность печкой!!!тосол куда то уходит!думаю что патрубки подтекают гдето!может ли температура поднииматься свыше 90 градусов из за протекания тосола через патрубки???посоветуйте в чем причина перегрева даже при низких температурах???(картонки на рад нет)заранее спасибо!!!патрубки трогал вроде все как должно быть(((
ак чё так сложно просмотреть патрубки и льётся где то или нет? я не понимаю.зачем вопрос задавать на форуме чтобы услышать множество ответов когда можно сначала самому всё проверить... писалось выше что посмотри...
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.