У меня машина изначально инжекторная, просто я на неё ставил голову от карбюраторной. Отверстия глушить просто: нарезаешь резьбу на 10(или на 8 точно непомню) и вворачиваешь огрызок болта на герметике. Поверь всё надёжно и проверенно. А насчёт ушек тоже ничего сложного, по прокладке от впускного и вып. коллектора(она там цельная в отличии от карба) напильником круглым доработать.
Twilight писал(а):Тогда еще несколько вопросов будет! Каналы нада на коллекторе глушыть который от ресивера, или в самой голове? При сиих манипуляциях голову желательно демонтировать или можно не снимая всё подточить? Опилки внутрь сыпатсо наверное будут? И следствие этого вопроса - если не снимать голову то наверное можно только половинкой прокладки будет воспользоваться, выпускную не трогать?
Конечно лучше снять, тебе самому будет работать удобнее и в цилиндры ничего не попадёт. Заодно проверишь клапана. Глушить каналы надо в головке блока.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.