Дак и новые зальёт! Смысл в том , что качество смеси, т. е. соотношение воздух-бензин на инжекторном двигателе расчитывается с показаний датчика температуры двигателя, чем холоднее на улице, тем богаче смесь. Помочь этому можно двумя способами: 1). Не ждать, пока бензонасос накачает давление в системе , т.е. на морозе заводим в такой последовательности - сначала моргалкой на переключателе света включаем дальний примерно на 15-20 секунд(чтоб начал разогреваться АКБ, и увеличилась ёмкость от нагрева), потом выжимаем сцепление( чтоб отключить коробку и тем самым уменьшить нагрузку на стартер), включаем зажигание и не медля ни секунды -стартер. Бензонасос не успеет создать давление и форсы, открывшись не успеют залить свечи. 2). Приносим в кармане подменный датчик температуры, прежде, чем включить зажигание, выдёргиваем разъём из штатного и вставляем в ваш (более-менее тёплый). Мозги видят, что на улице не так уж и холодно, и смесь задают относительно не богатую. Двиг заводится, немного прогрев глушим и переставляем разъём в штатный датчик. Вот как-то так