Den_К писал(а):Да, лучше безконтактное. ( стабильнее ХХ и лучше заводтся). Но если деньгов не много то можно поставить контактное (но с вакумным опережением). Придеться правда в карбе дырочку сделать для шланга.
Гена у тебя 45 А. Лучше 55А поставить.
Немножко поправлю: штатный гена 42 А, 55 А по креплению подойдёт один в один, придётся немного изменить схему подключения (запуска). А зачем ставить трамблёр с вакуумником и при этом оставлять карб Вебер, и дырки в нём сверлить? Уж может сразу ДААЗ, и больше не мучиться и не изобретать велисапэд? Систему зажигания однозначно рекомендую поставить бесконтактную. Её преимущества: самое главное-это напряжение на свечах 30-40 тысяч вольт( на конденсаторной системе-около 18 тысяч). Зазоры на свечах ставятся больше, мощность искры выше- соответственно воспламенение топливной смеси происходит быстрее. Машинка становиться приемистей, холостой ход ровнее, расход топлива меньше. В трамблёре нет трущихся и изнашивающихся деталей (износ втулок особой роли не играет), в связи с этим угол опережения зажигания со временем эксплуатации не изменяется, настроив зажигание один раз, можно туда не заглядывать длительное время. Из недостатков: наличие электронных компонентов, есть риск, что когда-то, что-то накроется. Но это случается довольно редко, и в принципе продаётся в любом авто магазине (в дорогу можно взять с собой запасной коммутатор и датчик Холла, так, на всякий случай).