как снизить расход на копейке?

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение ANTONIOO » 27 янв 2011, 11:28

ты вообще про чип-сервис говоришь? с голубой вывеской? ну у них так то гарантия месяц или 2 недели-точно уж не помню

слов нет,незнаю что ответить про смысл выкидывать 2штуки в год на карб!...
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение SaiD » 27 янв 2011, 11:49

Когда копейки с Веберами выпускались - 93 бензин стоил 8 копеек за литр, да и литрами его в те времена ни кто не считал - считали ведрами, понятно как он мог на экономию быть заточен..... ИМХО 2 варианта, или кропотливо неспеша жиклеры подбирать - и ни в каком сервисе за тебя делать это ни кто не будет, или проверенный солекс ставить. Зажигание Нивовское, масла нормальные в моторе и трансмиссии.....
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Nickolas » 27 янв 2011, 12:51

ANTONIOO писал(а):ты вообще про чип-сервис говоришь? с голубой вывеской? ну у них так то гарантия месяц или 2 недели-точно уж не помню

слов нет,незнаю что ответить про смысл выкидывать 2штуки в год на карб!...

А ты про "Камаз-центр" на Октябрьском у завода ОЦМ?
Аватар пользователя
Nickolas
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:15
Откуда: Вятка-Киров
На чем ездим: французкий ваз
Заслуженная репутация: 1970

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение ANTONIOO » 27 янв 2011, 12:54

да
Аватар пользователя
ANTONIOO
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:15
Откуда: движения и куча пробок
На чем ездим: LTZ
Заслуженная репутация: 941

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Den_К » 27 янв 2011, 13:41

SaiD писал(а):Когда копейки с Веберами выпускались - 93 бензин стоил 8 копеек за литр, да и литрами его в те времена ни кто не считал - считали ведрами, понятно как он мог на экономию быть заточен..... ИМХО 2 варианта, или кропотливо неспеша жиклеры подбирать - и ни в каком сервисе за тебя делать это ни кто не будет, или проверенный солекс ставить. Зажигание Нивовское, масла нормальные в моторе и трансмиссии.....

Ну зачем так про всех говорить-никто не будет подбирать, Мы жиклеры не подбираем
Мы можем их изготовить ( любые). И частенько приходиться играться сечением жикллера.
Проблема Вебера в дифузорах (23 на 23). Смена жиклеров никчему не приведет.
Купи б\у 5й карб (озон), отремонтируй его. Поставь бесконтактное зажигание, не от Нивы (высота вала трамблера на ниве больше на 7 мм). И будет тебе счастье в 10 литров.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение SaiD » 27 янв 2011, 13:55

Насчет Нивовского трамблера - эт точно, как-то упустил, что на копейках блоки только низкие, но вопрос-то решаем - если не продаются комплекты зажигания с коротким валиком трамблера, то выточить проставку 7 мм под корпус. Бесконтактные трамблеры даже для Москвичей раньше делали - в комплектах "Силыча" шли.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Den_К » 27 янв 2011, 14:03

Нет ,они есть в продаже.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение SpaRk » 27 янв 2011, 17:44

с чего начали к тому и пришли :D
ЗЫ я про смену карба
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение ElectroNik » 27 янв 2011, 18:15

мне посоветовали либо ставить карб от восьмерки, либо (лучше всего) возиться с веббером. по зажиганию: траблер нормально работает, свечи осенью ставил по щупу, новые ВВ провода.
Аватар пользователя
ElectroNik
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:33
Заслуженная репутация: 0

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Nickolas » 27 янв 2011, 18:20

ANTONIOO писал(а):да

Ну вот я в 7 делал, дак как то не очень... :o
Аватар пользователя
Nickolas
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:15
Откуда: Вятка-Киров
На чем ездим: французкий ваз
Заслуженная репутация: 1970

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Den_К » 27 янв 2011, 18:45

ElectroNik писал(а):мне посоветовали либо ставить карб от восьмерки, либо (лучше всего) возиться с веббером. по зажиганию: траблер нормально работает, свечи осенью ставил по щупу, новые ВВ провода.

Не надо ставить карб от 08. У него дифузоры 21 на 23. И объем ее 1500, а тут 1200. А трамблер менять нужно не по причине его не работы, а по причине отсутствия опережения зажигания. Можно конечно купить простой трамблер (кулочковый), но стоит он 600 руб, а безконтактное 1600 руб.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение SaiD » 27 янв 2011, 19:04

Я не карбюраторщик конечно, но Солекс изначально под 1.3 и 1.1 моторы ставился, и от устанавливаемых в 1.5 отличается только калибровкой жиклеров. С зажиганием мне кажется лучше все-таки бесконтактное, просто потому, что в нем благодаря использованию коммутатора изначально выше энергия искры - это для обедненных смесей важнее, чем просто наличие ваккуумной коррекции, а центробежная коррекция и в копеечном трамблере есть. Да и по моему опыту простая замена Озона на Солекс и установка Нивовского зажигания на 3х летнюю семерку без подгонки жиклеров дала заметные результаты. Кстати пятерки на экспорт так и шли с восьмым карбюратором и зажиганием
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Den_К » 27 янв 2011, 19:33

Там разные дифузоры и один низкого давления, другой высокого. Я кончно понимаю что для некоторых нет разницы, карб и карб, вроде похожи...................... :vill:
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение ElectroNik » 27 янв 2011, 21:45

менять карб мне не сильно хочется, значит надо повозиться либо с ремонтом либо с настройкой? насчет зажигания стоит все таки поставить бесконтактное? все правильно понял? и еще вопрос не по теме, для увеличения силы тока какой лучше поставить генератор? ато зимой включаешь свет, печку, обогрев заднего стекла и вольтметр показывает, что напряжение падает ниже 11в.
Аватар пользователя
ElectroNik
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:33
Заслуженная репутация: 0

Re: как снизить расход на копейке?

Сообщение Den_К » 27 янв 2011, 22:06

Да, лучше безконтактное. ( стабильнее ХХ и лучше заводтся). Но если деньгов не много то можно поставить контактное (но с вакумным опережением). Придеться правда в карбе дырочку сделать для шланга.
Гена у тебя 45 А. Лучше 55А поставить.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron