Страница 1 из 1

проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:32
Ivashko
...суть проблемы такова.. на холодную.. именно на холодную, машина тянет просто зверь... после длительной езды.. ну километров эдок 50-70 по городу пропадает мощность.. дохордит до того что даже с перекрестка тронуться не могу, спасает перетыкание местами высоковольтников, именно 2-го и 3-го цилиндров... переткнул, завел на подсосе, секунд тридцать... заглушил, вернул все на место, завел и все, она о5 нормально ездит... вопрос: на что именно обратить внимание.
и в добавок.. плавают холостые, карбюратор чистил, все прокладочки заменил, жеклеры продул.. собрал... хватило дня на три.. потом холостые стали плавать, причем жестоко так.. от 800 до 1800... поднимаются после долговременной езды .. например по трассе когда едеш, ездил до адышево.. выезжал было 800 приехал стало 2100... постоял.. машина остыла.. обороты упали до 1500...
... из проблем по двигателю.. точно знаю то клапана подстукивают, надо регулировать.. но не из за них же такие проблемы могут быть...

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:42
юрик 277
а компрессию мерял ? . при перекидке высоковольтников чихать должна. у тебя она работает. Нагар на свечах какой ?

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:46
Ivashko
да чишет, но чишет когда на педальку надавиш, а так с выдернутым подсосом нестабильно но работает, компрессию не мерял

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:48
юрик 277
бензо насос смотрел ?

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:48
Ivashko
свечки чистые, ну естесно при перекидывании высоковольтных проводов на 1-й и 4-й образуется нагар

о бензонасосе думал.. но тогда как этио связано с перекидыванием проводов.?

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 20:59
юрик 277
проблемы с топливо подачей скорей всего у тебя.

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 21:52
leopold
А машина-то хоть какая, ну и карб какой, соответственно?

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 22:54
LELIK1988
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 23:45
leopold
LELIK1988 писал(а):КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

:oops: Прошу прощения, заголовок темы меж глаз попал :ir: . Какая катушка зажигания?! Машина-то карбовая, катушке вообще наплевать, на каком цилиндре какой провод стоит. Да и было-бы что-то в электрике, вряд ли поправлялось-бы после смены местами высоковольтных проводов. Тут явно что-то с топливом. К карбюраторщику на приём надо.

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 02:43
WEST
Но перед этим компрессию померить не помешало бы.

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 06:47
Ivashko
спс за советы, будем проверять все варианты...


p.s: вчера как только тему создал, поехал по делам.. машина стабильно заработала, провалов нет... видать испугалась)) :ir: :ir: :ir: но это временно

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:29
Дрон
Что б это было не временно а постоянно-регулировка клапанов,зажигание(стробоскоп),смена датчика холла(все признаки его кончины ),карб в смесь ацетона с бензом на полсуток,смена всех мембранн,продувка на компрессоре,смена ЭМК,регулировка пускового.И забудеш нахрен о этой проблемме на продолжительное время.

Re: проблема с ваз 21093 карб

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 13:24
asdam
дак в итоге и выходит что сказали.мереть компрессию перестраивать клапанешки и вперед к карбюраторшику