проблема с ваз 21093 карб

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

проблема с ваз 21093 карб

Сообщение Ivashko » 01 фев 2011, 20:32

...суть проблемы такова.. на холодную.. именно на холодную, машина тянет просто зверь... после длительной езды.. ну километров эдок 50-70 по городу пропадает мощность.. дохордит до того что даже с перекрестка тронуться не могу, спасает перетыкание местами высоковольтников, именно 2-го и 3-го цилиндров... переткнул, завел на подсосе, секунд тридцать... заглушил, вернул все на место, завел и все, она о5 нормально ездит... вопрос: на что именно обратить внимание.
и в добавок.. плавают холостые, карбюратор чистил, все прокладочки заменил, жеклеры продул.. собрал... хватило дня на три.. потом холостые стали плавать, причем жестоко так.. от 800 до 1800... поднимаются после долговременной езды .. например по трассе когда едеш, ездил до адышево.. выезжал было 800 приехал стало 2100... постоял.. машина остыла.. обороты упали до 1500...
... из проблем по двигателю.. точно знаю то клапана подстукивают, надо регулировать.. но не из за них же такие проблемы могут быть...
Аватар пользователя
Ivashko
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:18
На чем ездим: ВАЗ 21093
Заслуженная репутация: 0

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение юрик 277 » 01 фев 2011, 20:42

а компрессию мерял ? . при перекидке высоковольтников чихать должна. у тебя она работает. Нагар на свечах какой ?
Последний раз редактировалось юрик 277 01 фев 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение Ivashko » 01 фев 2011, 20:46

да чишет, но чишет когда на педальку надавиш, а так с выдернутым подсосом нестабильно но работает, компрессию не мерял
Аватар пользователя
Ivashko
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:18
На чем ездим: ВАЗ 21093
Заслуженная репутация: 0

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение юрик 277 » 01 фев 2011, 20:48

бензо насос смотрел ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение Ivashko » 01 фев 2011, 20:48

свечки чистые, ну естесно при перекидывании высоковольтных проводов на 1-й и 4-й образуется нагар

о бензонасосе думал.. но тогда как этио связано с перекидыванием проводов.?
Аватар пользователя
Ivashko
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:18
На чем ездим: ВАЗ 21093
Заслуженная репутация: 0

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение юрик 277 » 01 фев 2011, 20:59

проблемы с топливо подачей скорей всего у тебя.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение leopold » 01 фев 2011, 21:52

А машина-то хоть какая, ну и карб какой, соответственно?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение LELIK1988 » 01 фев 2011, 22:54

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.
Аватар пользователя
LELIK1988
Типа гонщик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 22:05
Откуда: киров нововятск
На чем ездим: ваз 21093i
Заслуженная репутация: 0

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение leopold » 01 фев 2011, 23:45

LELIK1988 писал(а):КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

:oops: Прошу прощения, заголовок темы меж глаз попал :ir: . Какая катушка зажигания?! Машина-то карбовая, катушке вообще наплевать, на каком цилиндре какой провод стоит. Да и было-бы что-то в электрике, вряд ли поправлялось-бы после смены местами высоковольтных проводов. Тут явно что-то с топливом. К карбюраторщику на приём надо.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение WEST » 02 фев 2011, 02:43

Но перед этим компрессию померить не помешало бы.
Ремонт автомобилей ВАЗ, недорого!
Тел. 89536731054.
WEST
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:33
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW e39 VAZ 99
Заслуженная репутация: 0

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение Ivashko » 02 фев 2011, 06:47

спс за советы, будем проверять все варианты...


p.s: вчера как только тему создал, поехал по делам.. машина стабильно заработала, провалов нет... видать испугалась)) :ir: :ir: :ir: но это временно
Аватар пользователя
Ivashko
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:18
На чем ездим: ВАЗ 21093
Заслуженная репутация: 0

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение Дрон » 02 фев 2011, 10:29

Что б это было не временно а постоянно-регулировка клапанов,зажигание(стробоскоп),смена датчика холла(все признаки его кончины ),карб в смесь ацетона с бензом на полсуток,смена всех мембранн,продувка на компрессоре,смена ЭМК,регулировка пускового.И забудеш нахрен о этой проблемме на продолжительное время.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Re: проблема с ваз 21093 карб

Сообщение asdam » 01 мар 2011, 13:24

дак в итоге и выходит что сказали.мереть компрессию перестраивать клапанешки и вперед к карбюраторшику
egc
Аватар пользователя
asdam
Типа гонщик
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:42
На чем ездим: сабля инжекторная
Заслуженная репутация: 0


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru