Мишачкин » 09 фев 2011, 18:23
нашёл в инете:
Все, что нужно для самостоятельной установки правильной геометрии - это ровная площадка, спичечный коробок, катушка ниток и несколько ключей.
Для начала промерьте базу машины - расстояния между ступицами и если они разные справа и слева - приведете их в норму, уменьшив или увеличив количество или толщину шайб на растяжках. Поставьте машину на площадку так, чтобы перед остановкой она прошла расстояние в оборот колеса и не скатилась назад. Приспособьте обычный отвес на крыле так, чтобы нитка проходила через центр ступицы. Линейкой померьте расстояние от нитки до края диска сверху и снизу - оно должно быть одинаковым. Если это не так - отпустите гайку болта с эксцентриком на стойке и поворотом болта добейтесь нужного положения (не забудьте чуть ослабить и второй болт крепления кулака). Помните, что очень плохо, когда расстояние сверху до диска МЕНЬШЕ, чем снизу, а вот когда сверху это расстояние БОЛЬШЕ нижнего на 1-2 мм - это даже предпочтительнее для устойчивости. То же самое сделайте со вторым колесом и затяните нижние крепления стоек. проверьте все еще раз.
Теперь займемся схождением.
Ослабьте контргайки (если спешите и нарушение небольшое - можно сделать с одной стороны) втулок, соединяющих рулевые тяги с наконечниками (не забудьте, что одна из гаек имеет левую резьбу).
Натяните нитку от заднего колеса до переднего через центры ступиц, подложив сзади между колесом и ниткой спичечный коробок (10 мм). Рулением добейтесь положения, когда нитка одновременно касается колеса спереди сзади диска. Перенесите это же на другую сторону. Вращением втулки добейтесь идентичного положения нитки. Проверьте все еще один или два раза и затяните контргайки. проверьте окончательно. Помните - очень плохо, когда колеса сведены внутрь - этого надо обязательно избегать.
на днях буду пробовать ремонтить и настраивать..
8 953 693 79 23