Страница 1 из 2

машина повернулась ко мне задом ....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:17
LovesToSpooch
вобщем так! мне нужно было ехать по делам ,машина завелась прогрелась, начал сдавать назад она заглохла и больше не заводилась, позже я лежал в больнице и мне было не до нее думал может пока лежу образумится, нифига! не долго думая я решил методом тыка пробовать все ,менял : свечи, вв провода, (один найопнут был ) камутатор, датчик холла, часть проводки идущей к трамблеру ,крышку трамблера, снимал чистил карб менял иглу все диафрагмы короч полный ремкомплект ,незнаю что с ней но ничего не помогло стартер крутит ,он тока чихает и нифига не заводится, акум заряжен,искра есть и опупенная , свечи вообще сухие не пахнут бензой, даже и когда крутишь то весь бенз почему то идет сразу в обратку в мотор не поступает до этого ана ебически дымила по черному (угар бензиновые не масляный) и заливало ,есчо обнаружил что кое кто, некогда владевший машиной до меня загнул распылитель ускорителя в одну камеру перла хорошо, жрала тоже :D но вот чот машина кончилась и подчинятся не хочет ,итак внимание вопрос ЧТОЭТАЗА/без мата/НЯ заранее спасибо за адекватные ответы вариант сдать в чермет не принимаются )) забыл кста метки стоят все прально как надо)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:34
Alex392
а каокй двигатель??? 1.3 или 1.5?? можеит че с клапанами
я когда делал пареньку головку блока (менял клапана) то изза зажатого клапана не работал горшок. может зависли они у тя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:35
Maximys
а бензин в ней есть? а бензонасосо проверял?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:44
Alex392
Maximys писал(а):а бензин в ней есть? а бензонасосо проверял?
кстати тоже как вариант. если насос с куполом то может шток заклинило. бывало такое. но это у горячего. когда остывает то все приходит в норм

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 15:48
LovesToSpooch
мотор 1.5, бензанасос 2хкамерный немецкий, качает хорошо бензина больше пол бака

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 17:55
Alex392
тогда может реально клапана зависли

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:11
KyT9I
мне тоже почему то кажется что, что то в клапанах, потому у меня примерно такое же было когда распредвал не прально стоял

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:31
okTan_
KyT9I писал(а):мне тоже почему то кажется что, что то в клапанах, потому у меня примерно такое же было когда распредвал не прально стоял


А к че гадать? взял компрессометр и проверил компрессию в горшках. Если че с клапанами, то проблема сразу себя выдаст

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:36
Alex392
okTan_ писал(а):
KyT9I писал(а):мне тоже почему то кажется что, что то в клапанах, потому у меня примерно такое же было когда распредвал не прально стоял


А к че гадать? взял компрессометр и проверил компрессию в горшках. Если че с клапанами, то проблема сразу себя выдаст

абсолютно точно. мерять компрессию надо :B

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:44
okTan_
Alex392 писал(а):
okTan_ писал(а):
KyT9I писал(а):мне тоже почему то кажется что, что то в клапанах, потому у меня примерно такое же было когда распредвал не прально стоял


А к че гадать? взял компрессометр и проверил компрессию в горшках. Если че с клапанами, то проблема сразу себя выдаст

абсолютно точно. мерять компрессию надо :B


Если надо компрессометр, то можешь обращаться. 8-905-870-39-54 Андрей. Дам попользоваться

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 18:52
DвеНарик
у меня у знакомого такая же фигня была на 2109 там ремень ГРН порвался!!посмотри!!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 19:13
LovesToSpooch
ремень целый метки стоят все ,и я думал что тож порвался ремень или метка ушла но нет все в норме, завтро компрессию померею но ведь на холодном ни ктож не мереет мереют на прогретом моторе ) з.ы компрессометр имеется)) хотя там пофиг должно быть по идее все равно скока нить надавит :D

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 19:21
okTan_
LovesToSpooch писал(а):ремень целый метки стоят все ,и я думал что тож порвался ремень или метка ушла но нет все в норме, завтро компрессию померею но ведь на холодном ни ктож не мереет мереют на прогретом моторе ) з.ы компрессометр имеется)) хотя там пофиг должно быть по идее все равно скока нить надавит :D


естессно!! На холодном очков 6-7-8 все равно будет, если горшок рабочий, а если клапана моск колупают, то или ваще по нулям или очко-два всего, короче сразу заметно

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 19:35
LovesToSpooch
спасиб ребята не знаю что бы без вас делал)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:19
КИРИЛЛ
если из под свечей не тянет бензиноммм? ТО ДЕЛО не в двз.а в верхе. это мелочи. продуй шланги карб или инжектор. фильтр проверь.насос. и это все что надо.