Я вот вообще никогда не промываю. После капиталки около 90 000 км., масло Шелл хеликс 10W40. На горячем движке сливаю, пока капать не перестанет. Заливаю в новый фильтр, ставлю на место, заливаю масло. Масло одной и той же марки, если верить производителю, в нём и так моющие присадки содержаться. Год с чем-то назад клапана регулировал - крышку клапанную открывал, под ней чистота, думаю, и в остальных уголках двига тоже чисто. Промывку надо использовать, если не знаешь, какое масло до этого было, ну или при переходе на другое. А так, смысл? Эта же промывка полностью с движка не сольётся, какая-то часть её всё равно останется, и уже со свежим маслом потом перемешается. А какие последствия после этого произойдут, ХЗ?
Кстати, масло у меня не жрёт, и компрессия 12,5 -13,5. Давление в движке 4-6 кгс.