Dinar » 20 мар 2011, 19:32
на горячем движке снимаю пробку картера, сливаю старое, откручиваю фильтр, маслозаливную пробку, вытаскиваю щуп. раза 4 проворачиваю стартером не давая завестись. оставляю на минут 20. Пальцем проверяю наличие стружки и осадка через слив, радуюсь отсутствию (тфу-тфу)).
Закручиваю пробку картера, наливаю в новый фильтр свежего масла (минуты 3, впитывает) и прикручиваю. вставляю щуп, наливаю масла до верхней метки.
прокручиваю раза 3-4 стартером, не давая завестись. доливаю. завожу на пару минут. никуда не ездил. на другой день долил до верхней метки.
ps - @ndrey прав оказался - влазит 4,5 литра)))) а не 4 как было в прошлый раз. то бишь в прошлый раз не все слилось.
ликви-моли 10W40 полусинь.
stand in oppisition